я раньше на карбюраторе ездил поэтому у меня до сих пор привычка осталась "подгазовывать")
А что у тебя за 80 сильный движок?
я раньше на карбюраторе ездил поэтому у меня до сих пор привычка осталась "подгазовывать")
А что у тебя за 80 сильный движок?
У меня в ПТС написано - 80 лс.
Есть 75, 85, а бывает оказывается и 80 л.с.
да у всех корейских такой движок...
Слуш, это непорядок. У меня не дёргается, не глохнет, всё нормуль при такой температуре. На холодную даже рвёт сильнее (естественно, я ей этого не позволяю до прогрева) ;-)у меня если не прогреть малька, то машина дрыгается и глохнет, если не поддавать газку лишего. даже когда летом в гараже стоит. минутку постоянно постоять приходится
хочешь сказать, что без педали газа поедешь на холодной машине?
у меня тоже нормально едет, но не рвать конечно, ЭБУ же спецом обороты повышает ....
тут много факторов
может влиять
в том числе и какчество бенза
да господа отвлеклись вы!!!!
Я прогреваю утром когда выезжаю с теплого гаража- 30 секунд, пока закрываю ворота!
а когда она на улице стоит- то вообще не грею! зачем ее греть? если выше 2500 оборотов на холодную не давать- то никакого лишнего износа от этого не будет! прогрев актуален на карбюраторах так как они не едут нифига пока холодные...на инжекторах это никчему!
Я тоже грею пока стрелка не упадёт до 1000 оборотов, вобщем минуты 2 грею. Сам много раз видел как некоторые садятся в машину и не прогревая сразу по газам.Где то слыхал, что летом 1 минута.
Зимой 5.
У нас сейчас около 5 градусов. Машина в гараже. В общем как обороты тахометра падают до штуки начинаю ехать
значит что-то не так у меня... потому что если прогретая едет даже без педальки газа, то сейчас если не прогреть, то приходится лишнего давать газку...