Прогрев двигателя, работа термостата

Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 370
  1. #101
    vi1952
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    По времени это получается очень долго
    Когда спешу грею меньше, но в основном стараюсь действовать по этой схеме - жалею движок.


  2. #102
    gemin
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Не помню уже где, может даже в этом топике была одна здравая мысль.Да, можно потарахтеть минутку и поехать, и машина поедет ,и прогреется , и все будет зашибись. НО!
    Есть такое понятие как ресурс двигателя. И движение на холодном движке ну никак не может положительно сказаться на этом самом ресурсе.Наоборот, уменьшается ресурс.Это как курение, пока молодой - море по колено, пачка в день - фигня, я здоровый!А наукой давно доказано, что курильщик живет в среднем на 10-12 лет меньше, чем мог бы.

  3. #103
    Андрей
    Забанен

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Откуда такая информация про ресурс двигателя ? Кто и каким образом его замерял?Нет оснований недоверять всевозможным инструкциям и руководствам по эксплуатации,гдеговорится,что машину не надо долго прогревать,что прогрев двигателя происходит при движении на невысоких скоростях при умеренных оборотах. Мало того-предупреждается о вреде работы на ХХ длительное время.Моё мнение-прогрев двигателя более2-3 мин.-бессмысленное занятие.

  4. #104
    всм1
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Есть такое понятие как ресурс двигателя. И движение на холодном движке ну никак не может положительно сказаться на этом самом ресурсе.Наоборот, уменьшается ресурс.
    Это не так. Я в другой теме уже писал про это - в Ханты-Мансийске (мой друг там живёт) с октября по май от -30 до -50 градусов, а движки ВАЗовские (я уж про ино молчу) выхаживают свой ресурс в 100-150 тыс. км, как и на Юге. Так что они там всю зиму ездят при температуре движка не выше 40 градусов и всё нормально с ресурсом.

  5. #105
    sedoborodov
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Я живу в Тюмени, это, конечно, не Ханты, но зимой всё-же зябко, ездим и в -25 и -30. За свой водительский стаж 23 года, конкретно могу сказать холодный запуск и езда на непрогретом двигателе снижает ресурс. Законы физики, я уже писал выше, никто отменить не может: ДВС - ТЕПЛОВОЙ двигатель!!!!!!

  6. #106
    PAM2
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    прогрев двиготеля до средней температуры летом-осенью около 3 минут,зимой же прогрев увеличивается почти в 2 раза

  7. #107
    всм1
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    В форуме "шнивоводов" вычитал:
    "100000 (ресурс двигла) делим на 500, получаем 200. Т.е. за 3 (!) месяца эксплуатации (завели, приехали ТУДА, заглушили. завели, приехали ОТТУДА, итого, в среднем, два холодных пуска в сутки) двигло -- в хлам, и все из-за холодного пуска. Мда... ".
    Это к мнению о 1км = 500км.

  8. #108
    gremlin108
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Мое частное мнение - к мануалу нужно относиться без фанатизма. Еще ни одному двигателю не вредила работа при достижении им рабочей температуры. Холодному - вредит однозначно, особенно с нагрузкой. Нужная компрессия, тепловые зазоры в парах трения достигаются только при рабочей температуре. Физику никто не отменял. Все остальное - насилие над движком. Конечно ино-двигатель многое прощает. Грешен - сам недогреваю, уезжаю со стоянки спустя 2-3 минуты после пуска (1 выкуренная сигарета+ протертые стекла). Время все покажет.

  9. #109
    всм1
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Мое частное мнение - к мануалу нужно относиться без фанатизма.
    Абсолютно верно. Но мануалы пишут с перестраховкой - как бы нерадивый владелец чего не поломал. Поэтому "мануальной" рекомендации "греть не менее 30 секунд и не более 5 минут" верить всё же можно.

  10. #110
    maxxx
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Я а вот не курю, и в выкуренных сигаретах время прогрева не измеряю

    Делаю проще, что летом, что зимой, жду когда стрелка совсем немного приподнимется и еду не медленно или быстро, а согласно дорожной обстановке... А когда времени вагон, торопиться некуда, и даже наоборот надо подзадержаться, то могу погреть чуток подольше, но не более 5 минут.

Похожие темы

  1. Работа двигателя
    от kolya1984 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 13:29
  2. прогрев двигателя
    от денис.77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 21:40
  3. Прогрев двигателя
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:23
  4. Неусточивая работа двигателя
    от NiklG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 15:27
  5. Предпусковой прогрев двигателя (УОПД)
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •