Когда спешу грею меньше, но в основном стараюсь действовать по этой схеме - жалею движок.По времени это получается очень долго
Когда спешу грею меньше, но в основном стараюсь действовать по этой схеме - жалею движок.По времени это получается очень долго
Не помню уже где, может даже в этом топике была одна здравая мысль.Да, можно потарахтеть минутку и поехать, и машина поедет ,и прогреется , и все будет зашибись. НО!
Есть такое понятие как ресурс двигателя. И движение на холодном движке ну никак не может положительно сказаться на этом самом ресурсе.Наоборот, уменьшается ресурс.Это как курение, пока молодой - море по колено, пачка в день - фигня, я здоровый!А наукой давно доказано, что курильщик живет в среднем на 10-12 лет меньше, чем мог бы.
Откуда такая информация про ресурс двигателя ? Кто и каким образом его замерял?Нет оснований недоверять всевозможным инструкциям и руководствам по эксплуатации,гдеговорится,что машину не надо долго прогревать,что прогрев двигателя происходит при движении на невысоких скоростях при умеренных оборотах. Мало того-предупреждается о вреде работы на ХХ длительное время.Моё мнение-прогрев двигателя более2-3 мин.-бессмысленное занятие.
Это не так. Я в другой теме уже писал про это - в Ханты-Мансийске (мой друг там живёт) с октября по май от -30 до -50 градусов, а движки ВАЗовские (я уж про ино молчу) выхаживают свой ресурс в 100-150 тыс. км, как и на Юге. Так что они там всю зиму ездят при температуре движка не выше 40 градусов и всё нормально с ресурсом.Есть такое понятие как ресурс двигателя. И движение на холодном движке ну никак не может положительно сказаться на этом самом ресурсе.Наоборот, уменьшается ресурс.
Я живу в Тюмени, это, конечно, не Ханты, но зимой всё-же зябко, ездим и в -25 и -30. За свой водительский стаж 23 года, конкретно могу сказать холодный запуск и езда на непрогретом двигателе снижает ресурс. Законы физики, я уже писал выше, никто отменить не может: ДВС - ТЕПЛОВОЙ двигатель!!!!!!
прогрев двиготеля до средней температуры летом-осенью около 3 минут,зимой же прогрев увеличивается почти в 2 раза
В форуме "шнивоводов" вычитал:
"100000 (ресурс двигла) делим на 500, получаем 200. Т.е. за 3 (!) месяца эксплуатации (завели, приехали ТУДА, заглушили. завели, приехали ОТТУДА, итого, в среднем, два холодных пуска в сутки) двигло -- в хлам, и все из-за холодного пуска. Мда... ".
Это к мнению о 1км = 500км.
Мое частное мнение - к мануалу нужно относиться без фанатизма. Еще ни одному двигателю не вредила работа при достижении им рабочей температуры. Холодному - вредит однозначно, особенно с нагрузкой. Нужная компрессия, тепловые зазоры в парах трения достигаются только при рабочей температуре. Физику никто не отменял. Все остальное - насилие над движком. Конечно ино-двигатель многое прощает. Грешен - сам недогреваю, уезжаю со стоянки спустя 2-3 минуты после пуска (1 выкуренная сигарета+ протертые стекла). Время все покажет.
Абсолютно верно. Но мануалы пишут с перестраховкой - как бы нерадивый владелец чего не поломал. Поэтому "мануальной" рекомендации "греть не менее 30 секунд и не более 5 минут" верить всё же можно.Мое частное мнение - к мануалу нужно относиться без фанатизма.
Я а вот не курю, и в выкуренных сигаретах время прогрева не измеряю
Делаю проще, что летом, что зимой, жду когда стрелка совсем немного приподнимется и еду не медленно или быстро, а согласно дорожной обстановке... А когда времени вагон, торопиться некуда, и даже наоборот надо подзадержаться, то могу погреть чуток подольше, но не более 5 минут.