Мне надо в режиме ключа - да/нет. Т.е при отсутствии сигнала с ЭБУ - реле отпавши, при наличии хоть малейшего импульса срабатывание. Поюзал по форумам, в основном плюсовая полярность - не пойдет.Сообщение от Kolo
Мне надо в режиме ключа - да/нет. Т.е при отсутствии сигнала с ЭБУ - реле отпавши, при наличии хоть малейшего импульса срабатывание. Поюзал по форумам, в основном плюсовая полярность - не пойдет.Сообщение от Kolo
Причем тут полярность? Вообще-то в инете полно схем под разные задачи. Здесь, советовать что-то не понимая конечной цели и условий дело неблагодарное... Что значит минимальный импульс? А между импульсами это отсутсвие сигнала или нет?
Я некорректно сформулировал. Необходим контроль режима отсутствия сигналов (любой частоты и амплитуды) в диапазоне оборотов ПХХ. Есть у меня намерение использовать штатное ЭБУ для отсечки подачи газа при торможении двигателем. Поскольку стоит 2е поколение ГБО, там эта функция отсутствует, а ЭБУ при езде на газу не используется, его имитирует эмулятор. Т.е одновременно получить результат ЭПХХ и удалить лишние коробочки с проводами.Сообщение от Kolo
Ну тогда транзистор и RC цепочка, которыю все равно придется подбирать, чтобы не отключалось на холостых.
Какие характеристики импульсов (длительность, частотоа, амплидуда) от ЭБУ на форсы при хх в стоковом варианте?
Длительность от 3 мс ( на холостых ) до 20... При входе в ПХХ уменьшается до нуля за 1-2 секунды. Частота в два раза больше частоты вращения коленвала. Амплитуда - напряжение боротовой сети. Логика инверсная - на форсунки плюс идет постоянно, ЭБУ ключует их на землю.
Это ответ на твой вопрос о полярности ключа.Сообщение от Kolo
Думаю, проблема будет в подборе емкости в управляющей цепочке. Почитать бы где....
Сообщение от trouble_t
тоже такие мысли возникли.
присоединяюсь к вопросу.
у меня есть Форсунки от Optl Vectra-B 1998 г. 16 клапановой!!!Но,у кого бы я не интересовался все говорят что расход увеличится!!!Есть мысли??
тоже думал об этом, но узнав цену вопроса забил на них - поехал в автозапчасти для ВАЗа и купил комплект форсунок Бош ...502 - средний расход (по БК) упал на 0,2-0,3, стала лучше заводиться в мороз и лучше набирать ход на высших передачах. вообщем это дело каждого, но я предпочел не растрачиваться на дорогие аналоги))Сообщение от XYG