Причем тут полярность? Вообще-то в инете полно схем под разные задачи. Здесь, советовать что-то не понимая конечной цели и условий дело неблагодарное... Что значит минимальный импульс? А между импульсами это отсутсвие сигнала или нет?
73сказали спасибо
Причем тут полярность? Вообще-то в инете полно схем под разные задачи. Здесь, советовать что-то не понимая конечной цели и условий дело неблагодарное... Что значит минимальный импульс? А между импульсами это отсутсвие сигнала или нет?
Я некорректно сформулировал. Необходим контроль режима отсутствия сигналов (любой частоты и амплитуды) в диапазоне оборотов ПХХ. Есть у меня намерение использовать штатное ЭБУ для отсечки подачи газа при торможении двигателем. Поскольку стоит 2е поколение ГБО, там эта функция отсутствует, а ЭБУ при езде на газу не используется, его имитирует эмулятор. Т.е одновременно получить результат ЭПХХ и удалить лишние коробочки с проводами.Сообщение от Kolo
Ну тогда транзистор и RC цепочка, которыю все равно придется подбирать, чтобы не отключалось на холостых.
Какие характеристики импульсов (длительность, частотоа, амплидуда) от ЭБУ на форсы при хх в стоковом варианте?
Длительность от 3 мс ( на холостых ) до 20... При входе в ПХХ уменьшается до нуля за 1-2 секунды. Частота в два раза больше частоты вращения коленвала. Амплитуда - напряжение боротовой сети. Логика инверсная - на форсунки плюс идет постоянно, ЭБУ ключует их на землю.
Это ответ на твой вопрос о полярности ключа.Сообщение от Kolo
Думаю, проблема будет в подборе емкости в управляющей цепочке. Почитать бы где....
Сообщение от trouble_t
тоже такие мысли возникли.
присоединяюсь к вопросу.
у меня есть Форсунки от Optl Vectra-B 1998 г. 16 клапановой!!!Но,у кого бы я не интересовался все говорят что расход увеличится!!!Есть мысли??
тоже думал об этом, но узнав цену вопроса забил на них - поехал в автозапчасти для ВАЗа и купил комплект форсунок Бош ...502 - средний расход (по БК) упал на 0,2-0,3, стала лучше заводиться в мороз и лучше набирать ход на высших передачах. вообщем это дело каждого, но я предпочел не растрачиваться на дорогие аналоги))Сообщение от XYG
После прочтения этой ветки, поменял родные на Бош-502 (сделано в США, хотя штрих французский) с небольшими доработками (крепление рампы пришлось подгонять, т.к. форсунки до конца не садились). Изменения почувствовал сразу: набор скорости стал более мягче (без рывков и провалов), завод авто стал с первого раза, х.х. намного ровнее (не сразу, видимо мозги перестраивались под новые форсунки), расход остался таким же (нет БК, личные ощущения) - цена вопроса (4 форсунки) 2417 рублей (родная, одна - 2861 руб.), время работы 1,5 часа (с кофе и сигаретами, не спеша, т.к. делал сам и в первый раз). К стати на родных не было сеточек-фильтров.