Фотку форсунок выложи, или номер каталожныйСообщение от trouble_t
Фотку форсунок выложи, или номер каталожныйСообщение от trouble_t
родные форсы лили пробег 140 000 поставил 10е филипс, приемистость понизилась расход увеличился, промыл родные поставил теперь все отлично пробег 165 000, мыл на самодельном стенде сам прочитал гдето на форуме
Поставила бош 110 возникло несколько вопросов. Кто ставил подкажите, рампу прикручивать как есть или лучше доработать, что бы форсунки входили до упора ? Еще машина стала дольше заводиться плюс сильная вибрация и под капотом завелся большой и толстый сверчек (стрекочет). Из плюсов, прет мощнее, но бензой наверно компенсирует.
502 без доработки можно
110 и 502 на вид идентичны и считаются аналогами. Просто еси рампу прикрутить там аж резиночки форсунок видно, на вид это не герметичноСообщение от kadolov
только на вид!Сообщение от LanaV
стрекочат форсунки, если одна громче остальных - меняйтеСообщение от LanaV
тоесть 502 длиньше 110 ? не считая параметров впрыска о которых никто ничего не знаетСообщение от kadolov
я не знаю как выглядят 110 я говорю что переделывать рампу вообще ненужно! Я у магазина за 10 минут переставил и поехал!Сообщение от LanaV
110 толстые, 502 тонкие, остальные параметры у них одинаковые. Близкие к форсам от 8кл.