У нас проверка на стенде стоит 600р если сам снимешь форсунки.Вроде на 8кл легко снимаетьсяСообщение от VadeS
Может у вас дороже правда,еще и стенд найти надо![]()
У нас проверка на стенде стоит 600р если сам снимешь форсунки.Вроде на 8кл легко снимаетьсяСообщение от VadeS
Может у вас дороже правда,еще и стенд найти надо![]()
у меня заводится всегда, но только оч долго крутится стартер. если заводить сразу после того, как зашлушил двигатель, то заводится за треть секунды. + у меня троит. норм едет только на не до конца прогретом двигателе. как прогреется - тупит: троит, не тянет и т.д. + если долго ездить (особенно в жару), то ваще ппц с машиной становится: все то же самое, только в три раза сильнее.
То есть мне надо купить Вазовские форсунки и поставить их? (это можно и в гараже, да?) если небольшая тупка будет, то еще и промывку сделать (это лучше в сервисе?)? в таком случае чем?
Вам надо перестать заниматься "самолечением" и отдать автомобиль в руки нормального диагноста. Причин описанным выше проблемам может быть масса.
P.S: Да, это будет стоить денег.
То что очень долго крутиться стартер-вполне возможно форсунки негерметичны.Тем более как ты написал что если сразу завести,после того как заглушил-то с полтыка-то точно негерметичны форсунки.Сообщение от VadeS
Троить может по разным причинам-как вариант -ВВ провода.Стоят 400р.
Если купишь вазовские форсунки-ничего не промывай для начала))Просто поставь их и пробуй.
Но для начала конечно лучше проверь форсунки на стенде)И сделай диагностику двигателся с помощью сканера-рублей 200 стоит)Посмотри сам свечи,их состояние.
У меня такая же проблема как у тебя,только правда не троит.Просто тупит движок.Хотя есть нормально.Но я проверял форсунки на стенде.И поэтому сразу их менять буду.Правда на оригинальные)
В гараже можно конечно самому поменять,просто если сам уверен-меняй
ПО мне для начала-сделай диагностику движка,потом диагностику форсунок -и исходя из этого двигайся дальше![]()
Вот зачем тратить деньги, покупать форсунки, если причина неизвестна???
К диагносту!
свечи и провода менял после зимы. проблема была до замены и осталась после. кстати, у меня еще жесть начинается, когда на улице дождь или сильная влажность. как будто что-то отсыревает...
к. тогда к диагносту сначала поеду. мне, значит, диагностику движка и форсунок просить?
Если думаешь на форсунки найди где есть стенд по производительности форсунок, должно быть там где их чистят.
А если отсыревает - смотри электрику - катушку, распределитель зажигания. Посмотри ночью в темноте на заведённом двигателе под капот, если искрит катушка - скорее всего под замену.
да.Диагностику правда незнаю как у вас,у нас в сервисах не делают.Диагностику должны делать на стенде форсунок.выглядит он как 4 колбы,сверху вставляются форсунки и подключаются к компу.Тебе сначала пусть диагностику движка сделают,после этого форсунки смотри.Но первое -диагностика движка)Сообщение от VadeS
плюс запомни или даже лучше запиши что они увидят по сканеру.Какие значения не в норме и т.п.Но не меняй ничего.А то на сервисах любят наплести то да се,поменяешь полмашины,а толку нетСначала на форуме поройся,тут многое чего можно разъяснить
![]()
Он не собираеться ничего еще покупать!!он же спросил совета,вот и советуем сначала все проверитьСообщение от VasiliyS
![]()
А я так понял, что уже собрался покупать форсунки![]()