Если Лавр в цилиндры заливать,то по инструкции надо масло менять.
Может Лавра еще в цилиндры набрызгаю.
Если Лавр в цилиндры заливать,то по инструкции надо масло менять.
Может Лавра еще в цилиндры набрызгаю.
Все собрал, подробности в отредактированном сообщении. Резинки поставил старые. С маслом они замечательно вошли, им похоже 100 лет ничего не будет. Вроде нигде ничего не льется, не сопливится. А форсунки если топить-в них от того больше не нальется!Резинки с форсунок надо снять (их можно заменить от десятки,стоят по несколько рублей штучка,только при установке их лучше смазать маслом,чтобы в рампу и коллектор входили легко и без перекоса.Насчет того что погружать форсунки целиком или нет,я тоже сомневался,но потом форсунки утопил полностью (оказывается им пофиг).Тонкости по доступности форсунок на 16-кл ,я не знал,на 8-кл с этим проблем нет,все легко и доступно.
Так чтобы не ржавела надо было после этого покрасить как с завода, у меня черной краской.Снял топливную рампу с форсунками. В рампе было много ржавчины. Рампа ржавеет. Ржавчину всю счистил, но большая вероятность, что ржавчина полезет снова. Думал рампу поменять, так их в продаже не везде найдешь.
Количеству, расположению отверстий и т.д.по принципу одному, различаются по давлению и по посадке..
Изнутри покрасить? Да вы че? Лучше на дюралевую поменять.Так чтобы не ржавела надо было после этого покрасить как с завода, у меня черной краской.
Vic278 , непонятна проблема с проужинками-фиксаторами разьемов. Все просто и великолепно снимается, пружинку не надо снимать с разьема, ее нужно просто пальцем прижать к разьему и все. Разьем освобождается и снимай его. Так на 8-кл, не думаю что на 16-кл какие-то отличия в разьемах. Промывка лавром хорошо, но не одним лавром промывать нужно, у него состав-что-то типа керосина. Надо еще чми нибудь ацетонистым едучим. Идеально подходит промывка для карба, к томуже моетпод давлением. Балончик промывки карба, топливный шланг от классики и пара хомутиков. Плюс кусок провода с кнопкой для подключения форсунки к аккуму. Форсунки чистятся на ура. Сначала по идее их чиститшь балончиком, потом кидаешь в лавр, проливаешь шприцом лавром, потом опять балончиком. И будет тебе счастье. Метод промывки неоднократно описывался на форуме и вообще в сети, "Промывка форсунок по методу GROZ".
Жорик! Если бы не ты
.................
.................
.................
налью ч/з 3 тыс, с заменой масла.
Спасибо насчет пружинных фиксаторов, они видимо не только снимаются легко, но и одеваются..., только надо знать. (хорошо придумано). Но проблема отжимать их нужно наверное отверткой, пальцем не подлезть. Насчет рампы-она что, внутри ржавеет? От бензина такого вроде не должно быть?... Насчет Лавра- исходя из ссылки Жорика,его и моего опыта, для промывки форсунок достаточно одного LAVR 202МЛ, но при этом промывая надо подавать питание на форсунки и дать время. Методика Жорика у него описана, у меня творческое продолжение. Вчера опробовал как работает машина после промывки. Ощущение такое, что стала явно значительно отзывчивее на педаль газа! Со всеми вытекающими последствиями. Чего и следовало ожидать, учитывая обилие удаленных коричневых смолистых отложений и прочей гадости. Расход Лавра на 4 форсунки составил примерно 20 мл (до основания верхней конической части 185 мл бутылочки- места перехода в цилиндрическую часть). С устройством конечно и Лавром проще мыть, но эффект в конечном счете будет одинаков. Не зря чистил. Стало еще лучше. Расход правда не было возможности оценить. ( Это через 5 дней-19)Vic278 , непонятна проблема с проужинками-фиксаторами разьемов. Все просто и великолепно снимается, пружинку не надо снимать с разьема, ее нужно просто пальцем прижать к разьему и все. Разьем освобождается и снимай его. Так на 8-кл, не думаю что на 16-кл какие-то отличия в разьемах. Промывка лавром хорошо, но не одним лавром промывать нужно, у него состав-что-то типа керосина. Надо еще чми нибудь ацетонистым едучим. Идеально подходит промывка для карба, к томуже моетпод давлением. Балончик промывки карба, топливный шланг от классики и пара хомутиков. Плюс кусок провода с кнопкой для подключения форсунки к аккуму. Форсунки чистятся на ура. Сначала по идее их чиститшь балончиком, потом кидаешь в лавр, проливаешь шприцом лавром, потом опять балончиком. И будет тебе счастье. Метод промывки неоднократно описывался на форуме и вообще в сети, "Промывка форсунок по методу GROZ".
Народ! наткнулся на форсунки GM в магазине (торгуют как для десятки),выглядят как наши (на 8-кл),цена 680 рублей за штуку.
Поинтересовался у продавца,а они не такие же как на Нексии?Продавец сказал что подойдут,и уже брали на Опель.
Их каталожный номер GM 17103677,в интернете по этому каталожному номеру они идут в прайсахи для Нексии SOHC.
По идее так и должно быть! За что ломят почти 100$ за штуку ???Один и тот же предохранитель у них будет стоить очень по разному для запора и для мерса![]()
Всем привет! Вопрос. Подскажите пожалуйста, форсунки Bosh 0280150996 каков расход топлива в городском режиме на 100 км по отношению с родными GM. У меня проблема с покупкой новых форсунок Bosh или GM или посоветуете что то еще на8кл. двигатель. А главная проблема в выборе заключается в том, чтобы расход не был больше , чем с оригинальными форсунками.