Да. Только после перепрошивки снова отрегулировать СО.
Да. Только после перепрошивки снова отрегулировать СО.
то есть лучше наверно тогда сначала перепрошить,а потом выставить CO?или надо и до,и после?
Ну если хочется ездить, то СО можно выставить и до. Или хотя бы добиться устойчивых холостых.Сообщение от Альберт_16V
Последний вопрос-время открытия форсунок-какое должно быть?Сообщение от Kolo
На что смотреть?
Я как понимаю-надо увеличить и выезжая посмотреть как будет ездить во всех режимах?
Время открытия зависит от многих факторов и постоянно меняется. Смотреть надо на СО по газоанализатору. Или руководствоваться ощущениями...
Покрутил я сегодня CO,перестала троить.Прошивать не буду.И так хорошо тянет.Но похоже сломал крутилку,когда туда сюда крутил,не реагирует на вращение туда сюда .....Завтра пойду куплю.
Тему считаю стоит закрыть.Всем спасибо!
Уважаемые клубни! Кто подскажет, отключаются ли у нас форсунки в режиме торможения двигателем, т.е система ЭПХХ имеется? Знаю, что ЭБУ отключает их при вращении стартера при 85% открытой ДЗ (продувочный режим) Напомню, что на ВАЗах от 5ки и др. авто при оборотах выше 1500 и закрытой ДЗ КХХ закрыт и бензин в цилиндры не идет.Не нашел ни в букваре, ни на форуме. Прошу извинить, если офтоп. Киньте ссылочку пжлст.
Отключаются.Сообщение от Vasiljev
Именно такой системы экономайзер принудительного ХХ нет. Просто, считывая показания с датчика скорости, ДПДЗ, ДАД, сигнала с и ндукционной катушки о кол-ве оборотов двигателя, ЭБУ даёт команду на отключение питания с форсунок.Сообщение от Vasiljev
На слух это контролируется? Как бы проверить сие.
Ну, если кого-нибудь под капот посадить, - услышит как они перестанут стрекотать. Правда, есть один способ. На любую из форсунок подключить провода, вывести их в салон к торпеде, подключить вольтметр (тестер) и по нему контролировать напряжение. Если есть знания радиотехники, можно через токоограничительный резистор подключить светодиод. Есть ещё светодиоды, работающие от 12 вольт.Сообщение от Vasiljev