А ни кто не пробовал поставить 502 или 110 Бош на корейку, а то у меня машина 1996г.в., вот и не знаю есть ли разница между узбецким движком и корейским? по паспорту у меня 80 л.с.
73сказали спасибо
А ни кто не пробовал поставить 502 или 110 Бош на корейку, а то у меня машина 1996г.в., вот и не знаю есть ли разница между узбецким движком и корейским? по паспорту у меня 80 л.с.
топливо на лукойле с присадками. но только 95... так что лить его вообще нужно осторожно в машины с пробегом. разбавлять долго надо. шоб тихо все промыть.
народ а ккакова производительность родных форсов и 502 бошей . ВАжно
Читал, читал, да так и не понял. Все пишут только о 8V. Есть таки "неоригинал" за адекватные деньги на 16V движок или нет? Если кто знает, киньте кат. номер плиз!
ЗЫ: Народ хелп! Очень надо!
Так что, никто не сталкивался?
сравни 2 двигателя посмотри в интернете на них инфу - какие где форсы стоят - если одинаковые и в 8 и в 16 - то смело ставь те которые в форуме описывают.Так что, никто не сталкивался?
Разные...
Ультразвуком говорят можно "добить" старые форсунки...Метода с промывочной жидкостью более лояльна на старых машинах...здрасти всем
такая ситуация сложилась нужно промыть форсунки, но незнаю как быть спецальным раствором мыть или ультразвуком?
500км назад поменял масло читал что с раствором если мыть то масло и свечи нужно сразу менять верно Ли?
а ульрозвукомэтого делать не нужно вроде их с машины снимают
посоветуйте как делать
пробег 200000 ткм у меня 40 тыс км не разу не промывал
чистить форсунки можно и простым средством для прочистки карбюраторов!на форуме это уже разбирали поищите есть даже фотки!я прочистил,все хорошо!
какие оналоги форсунок на 16v
помогите советом пожалуйста! у меня ксю 16 клапанная узбечка откатала 150 тысяч без замены форсунок - хочу завтра заменить. стоят оригинальные - 6-струйные. оригинал ставить нет возможности - дорого, а машинка с каждым днём дёргается всё больше и больше. какой лучший альтернативный вариант? сименс, бош? какие именно подойдут?