Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 62 из 150 ПерваяПервая ... 1252606162636472112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1492
  1. #611
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    На любую из форсунок подключить провода, вывести их в салон к торпеде, подключить вольтметр (тестер) и по нему контролировать напряжение. Если есть знания радиотехники, можно через токоограничительный резистор подключить светодиод. Есть ещё светодиоды, работающие от 12 вольт.
    пожалуй проще проконтролировать их ток потребления.Припаять к сгоревшему предохранителю провода амперметра и вставить это в гнездо F7 блока предохранителей (там еще цепь релюхи бензанасоса сидит). Правда не уверен, что увижу ток форсунок т.к он по идее пульсирующий. Появилось сомнение, что не работает у меня эта функция.Кстати в городском цикле очень сильно влияет на расход.


  2. #612
    k-113
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    На слух это контролируется? Как бы проверить сие.
    Да элементарно - выключаем двигатель при движении под уклон. Если бы бенз при этом подавался - это сказалось бы на замедлении. Но оно не сказывается - следовательно, он и так не работает (как двигатель, воздух прокачиваться в соответствии с оборотами не перестаёт). Ну и на расходе разница очень заметна - если часто ездить на нейтралке он повышается, т.к. ПХХ нет.

  3. #613
    Kolo
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Уважаемые клубни! Кто подскажет, отключаются ли у нас форсунки в режиме торможения двигателем, т.е система ЭПХХ имеется? Знаю, что ЭБУ отключает их при вращении стартера при 85% открытой ДЗ (продувочный режим) Напомню, что на ВАЗах от 5ки и др. авто при оборотах выше 1500 и закрытой ДЗ КХХ закрыт и бензин в цилиндры не идет.Не нашел ни в букваре, ни на форуме. Прошу извинить, если офтоп. Киньте ссылочку пжлст.
    При вращении стартера и нажатиии на дроссель > xx% форсунки полностью не отключаются. Просто смесь готовится сильно обедненная. АФР 18.5 кажецо. На ПХХ отключаются полность, отсечка штатно 1700, на прогретом двигателе, но при скорости не ниже 35км/ч.

  4. #614
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    отсечка штатно 1700, на прогретом двигателе, но при скорости не ниже 35км/ч.
    В таком случае, думаю есть простор творчества чип-тюниинга. При уставках 35 км/ч и 1700 можно было экономить в застойные времена. При нынешнем уровне пробок и интенсивности движения, данный порог не лишне снизить. Я к тому, что прошивки походу в большинстве своем для ститрейсеров, мечтающих порвать на светофоре порша, а для степенных водил есть предложения? Их то большинство на данной марке.

  5. #615
    k-113
    Старожил

    Форсунки!!!

    Давно уже в кардокторовских прошивках с индексом "эко" было заявлено включение ПХХ с 1200 об.

  6. #616
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    Дык наоборот, надо повысить порог, хотя бы на 1850. Конва в том, чтобы отключить раньше форсы при движении на пониженной передаче например. Правда, чревато клевками, не всем это по душе.

  7. #617
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Дык наоборот, надо повысить порог, хотя бы на 1850. Конва в том, чтобы отключить раньше форсы при движении на пониженной передаче например. Правда, чревато клевками, не всем это по душе.
    какие клевки, откуда, от чего?
    У меня порог лежит на 900об.

  8. #618
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от NexVik
    какие клевки, откуда, от чего?
    У меня порог лежит на 900об.
    Верно. Пожалуй не прав я, попутал. Порог надо снижать. клевки были реально на ВАЗе, но там иной принцип - реле управляет вакуумом КХХ, иногда даже глохла при торможении движком и попытке перейти на нейтраль т.к система не успевала подхватить топливо, приходилось поднимать порог оборотов. Подзабыл малость. Но одно помню точно - после установки ЭПХХ расход реально и намного упал, измерял скрупулезно. Потому и заинтересовался как здесь это действует и есть возможность улучшения.

  9. #619
    Kolo
    Старожил

    Форсунки!!!

    Сейчас почти все чипы имеют сниженную отсечку по ПХХ. В R-9 еще и сниженно ограничение по скорости. До 22 кажецо. Но снижение порога по скорости требует доработки входа/выхода из ПХХ, иначе клевки и рывки.

  10. #620
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    Бум думать. Шить или не шить, вот в чем вопрос.

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •