ПОставил 502 форсунки,но теперь движок троит,в движении на 1 передаче провал есть в тяге,потом все оКЧто за хрень?
Форсунки не переливают,проверяли
Двигатель 16кл 85 л.с
ПОставил 502 форсунки,но теперь движок троит,в движении на 1 передаче провал есть в тяге,потом все оКЧто за хрень?
Форсунки не переливают,проверяли
Двигатель 16кл 85 л.с
У 16-клапанной у форсунок больше производительность. В цифрах 172 чего-то там...Сообщение от Альберт_16V
Ну ее где то я прочитал можно регулировать с помошью регулировки CO?Сообщение от Kolo
Это конструктивно заложенная величина.Сообщение от Альберт_16V
Нормально производительность можно только перепрошивкой поменять.
Производительность - величина фиксированная. Заложенная в конструктив изготовителем. Поменять можно время открытия и как следствие кол-во топлива, но никак не производительность. Впрочем, разумеется можно "поиграть" давлением, но тут диапазон не слишком широк.Сообщение от Kolo
Ну так и имелось в виду поменять константу производительности форсунок в прошивке. Соответственно пропорционально изменится время впрыска. И все будет нормально. Но на верхах форсы с пониженной производительностью могут и не потянуть.Сообщение от КотЪ
я на верхах и не езжу,мне нужно лишь чтобы ездило и не троило,
А регулятором CO это значение никак не поменять?Где то пишут что можно именно им,вы же пишете что нужно перепрошивкой это значение поменять![]()
Можно и потенциометром подправить, это будет лучше чем ваще ничего не делать. Но по нему разная коррекция на разных режимах. Там таблица по оборотам и нагрузке. Он и предназначен для регулировки СО на холостых.
то есть мне так что ли сделать-для нормальных ХХ выставить CO при котором все будет ОК,и второе-перепрошивкой поменять время открытия форсунки,я так понял?