Диагностика двигателя, как правило, включает в себя замер давления в топливной рампе (при разных условиях) и анализ всех параметров по сканеру. Еще что плохо - у "докторишек" нет газоонализатора, так что CO там смогут отрегулировать субъективно по опорному напряжению с CO-потенциометра, то есть "вслепую".но вот даж не знаю как поступить если окажется что форсунки рабочие, значит всё равно нужно заганять делать диагностику я с этим не разу не сталкивался,
там наверное должны подключать какойто прибор который проверит давление в топливной магистрали и ещёпро диагнастирует работу двигателя не сталкивались как они это делают диагностику?
и 800р это получается мойка и снять установить форсунки верно?
а чистка мне по тел сказали 1600 р и того получается 2400 круто я расчитывал что 1600 за всё найвный прям какойто ;D
Был там в начале года. 560 р. - снятие/установка форсунок (минутное дело, поэтому говорю, что не стоит оно того), 200 р. - "корявая" мойка (400 р. - диагностика форсунок, это так, между прочим, в 800 р. не входит).
А по поводу цен надо все уточнять, прямо спрашивать, какой перечень работ будет сделан за эту сумму и является ли он полным. В сервисах, как правило, хитрят, не называя конечной суммы.
Резюме. Если на 100 % не уверены, что дело только в форсунках, то лучше сделать полную диагностику! IMHO