Котофеич - Ты меняешь бензиновый фильтр раз в 10.000 км ? я правильно понял ? ? зачем так часто ?Сообщение от Котофеич
Котофеич - Ты меняешь бензиновый фильтр раз в 10.000 км ? я правильно понял ? ? зачем так часто ?Сообщение от Котофеич
работу форсунок можно продиагностировать?имеется ли такая практика?
Можно , снять и посмотреть как распыляют на стенде .Сообщение от sneg86
я вообще слышал что чуть ли не каждые 2 тыщи надо менять все фильтры...вреда не будет точно!
я как поменял фильтр перестала дёргаться, а потом через пару дней опять....правда залил какую-то присадку....
присадок больше не лей первый вариант - тот который я описывал выше с грязью, второй - составляющие присадки (левой я уверен) отложились на свечах. фильтры раз в две тыщи - хуже не будет - но зачем.масляный - вместе с маслом, воздушный и топливный меняю раз в 10000 либо если знаю что половой залился или воздушник откровенно грязный.у тебя что раньше жигули были что руки неймутся что то поковырять в машине? )
да. меняю так часто воопервых потому что качество продающихся у нас фильтров мне не особо по душе, но альтернатив нет. а во вторых - машинка уже в возрасте и с очень приличным пробегом и когда я менял прокладку бензонасоса видел что на стенках бака есть отложения. иди знай какой пакет присадок добавят в бензин - вот и меняю почаще, работа по замене минутная опэтому не парюсьСообщение от rsi
Ответ № 559 в этой теме. Твоя фраза оттуда: "Присадка, долгое время находясь в баке, поднимает слой грязи с его стенок и гонит эту грязь по всему трубопроводу, окончательно забивая форсунки." Именно из-за этой фразы и начался весь сыр бор. СЛОЙ грязи со стенок гонится по всему трубопроводу аж до форсунок.Сообщение от Котофеич
Желтоватого налета не видел, т.к. в магистраль и рампу еще не заглядывал. Это не коррозия, это именно осадок?Сообщение от Котофеич
Гавном назвать машину, которая на нашем бензине ездит 110 тык без промывки форсунок, у меня язык не повернется, не переживай.
Любая машина иногда требует обслуживания, в том числе и промывки форсунок. Тут другое дело, что в Москве стоимость такой промывки соизмерима (а кое-где превышает) со стоимостью четырех 502ых форсунок... Лично я делаю из этого вывод, что вместо промывки на СТО имеет смысл купить уже новые форсунки и либо сразу поставить их, либо положить в запас и попытаться промыть систему дешевым способом - присадкой. Промоется - хорошо, еще поездим на старых форсах имея всегда в запасе новые. Засрутся - хер с ними, тут же ставим новые. По деньгам теряем лишь стоимость этой самой присадки - что по сути копейки. А если она еще и с бака какую-то грязь заберет, так вообще хорошо
если ты поинтересуешься из чего сделана рампа то узнаешь что она силуминовая. силумин не корродирует, а сам алюминий корродирует с образованием серого налета, а не желтого. желтый налет - это лаковые отложения и растворенныхв нем примесей. догадайся откуда они там берутся.и еще - внимательно посмотрев на форсунку ты с удивлением обнаружишь в ней тонкий сетчатый фильтр. спрашивается на кой черт он там стоит если всю грязь собирает фильтр тонкой очистки?
ктстаи у нас прочистка 4х форсунок на стенде стоит 20 уе... так что есть смысл чистить.
у меня окушка до этого была))))
я нервы успокаиваю когда с машиной вожусь)))))
у меня она страушка...поэтому пытаюсь продлить ей жизнь!
А когда вообще надо чистить форсунки? машине 80 тыс. км. Есть ли смысл отдавать чистить?