да, родные корейские машины (не для России) были и с другими двигателями (к примеру был даже 1,8)
да, родные корейские машины (не для России) были и с другими двигателями (к примеру был даже 1,8)
Всем привет, а за одно даю совет! За 1 год на 8кл. движке коррозия пракически уничтожила номер движка! Пол часа драил мягкой тряпкой смоченной в масле. Помогло. Сейчас я постоянно капаю маслице с щюпа на номер (когда проверяю уровень масла). Делать это надо хотя бы раз в неделю.
заклей обычным скотчем и забудь..Всем привет, а за одно даю совет! За 1 год на 8кл. движке коррозия пракически уничтожила номер движка! Пол часа драил мягкой тряпкой смоченной в масле. Помогло. Сейчас я постоянно капаю маслице с щюпа на номер (когда проверяю уровень масла). Делать это надо хотя бы раз в неделю.
Эта залипуха быстро отлетит,а проблема останется!
а ты проверь, прежде чем такое высказывать..Этот метод самый надежный вот уже лет 7-8.Эта залипуха быстро отлетит,а проблема останется!
А очищать номер лучше всего обычным мелом.
Спасибо за совет! Попробую применитью.
Кроме наличия у корейских трамблера? Почитал про узбечек, у меня совсем другие ощущения отезды, крутить выше 4000 совсем не хочется, максимальный момент по ощущениям внизу около 3000-3500. Наверное есть еще какие-то отличия по коробке, главной паре и т.д. , где бы почитать не подскажите? У меня кореянка.
А GTX?DOHC корейских не бывает.
У корейских 90л.с.
У узбекских 85л.с.
Бывает. Из внешних отличий - наличие трамблера, крышка ремня ГРМ -цельная, одним куском. Крышка клапанов другая. Делались эти DOHCы для Европы, у них действительно 90 л.с. , а не 85. Ставились они здесь не только наGTX, но и на GL. Меня интересуют "внутренние" различия. По многим каталогам момент у них 137/3400 н*м, а у узбечек130 при 4400, и мощность у кореянок 90 / 4800, у узбечек 85 / 5600. Только вот на сколько верны эти данные я не в курсе.