я думаю 80л.с это без католизатора просто, а двигуны одинаковые !А кто-нибудь может сказать,чем отличаются 8кл.движки 75лс.и 80лс.За счет чего мощность
увеличена на 5сил?
я думаю 80л.с это без католизатора просто, а двигуны одинаковые !А кто-нибудь может сказать,чем отличаются 8кл.движки 75лс.и 80лс.За счет чего мощность
увеличена на 5сил?
Это ты зря.Там под ЕВРО3 заточено,а значит есть катализатор.я думаю 80л.с это без католизатора просто, а двигуны одинаковые !
Подскажите, пожалуйста, какие предельно допустимые зазоры должны быть в подшипниках распредвала?
Тема уже 2 года не функционируетСообщение от МайклС
Может возродим. Вопросы то остались.
2000 год, пробег 273 тыс без капиталки. Из серьезного - одна замена поршневых колец (стандарт). Выработка зеркала цилиндров и шеек коленвала в пределах заводских допусков. Есть в запасе движок с пробегом 78 тыс, т.е. практически новый, но сдается мне, что не понадобится.
Повезло. А может быть уход должный был. А вот я то не знаю как предыдущие хозяева с моей теперь уже машиной обращались. На одометре 149 тыс., а давление масла упало. Все размеры под первый ремонтный 0,25. Вот так вот.
Почему на лачи надпись e-tec 2 , а на ксю просто е-tес? У них там что, модернизированный f16d3?