Спасибо!!!
Спасибо!!!
Прчитал "умную книгу" там по номеру машины(шосси) оределяется.
У меня-KLATF19Y1VB128724
и Y-означает двигатель 1,5 DOHC , а он является
16 клапанным.
поздравляю!Прчитал "умную книгу" там по номеру машины(шосси) оределяется.
У меня-KLATF19Y1VB128724
и Y-означает двигатель 1,5 DOHC , а он является
16 клапанным.
Ты открыл мне глаза - я до сих пор считал свою 8кл..
А теперь знаю, так как у меня KLATF19Y1VB126**
и вот оказываетсяпочему я не мог понять откуда в техпаспорте стоит 80л.с
Читаем правильно!!!!Прчитал "умную книгу" там по номеру машины(шосси) оределяется.
У меня-KLATF19Y1VB128724
и Y-означает двигатель 1,5 DOHC , а он является
16 клапанным.
Y- 1,5 SOHC - одновальный
V- 1,5 DOHC - двухвальный
Ты немного буковки перепутал
блин.. убил мечту...Читаем правильно!!!!
Y- 1,5 SOHC - одновальный
V- 1,5 DOHC - двухвальный
Ты немного буковки перепутал
Но я не здамси!!!Ща в техпаспорте нацарапаю V.
Вот!!!
Господа , не переживайте , к Вашему сведению, в Нексию , можно поставить (и ставят) опелевкий мотор 20ХЕ (2.0-16 кл. без ЛЗ.) мощностью 157 л.с. Правда вместе с мотором надо поменять естессно КПП, стойки и полуоси с передними тормозами. Донором могет быть Опель кадет GSI, или Вектра А. Представляете , какой самолет получается. Наши кулибины еще при этом и распорку ставят, игруз (груз под двигатель - заодно и защита картера). + проваривают некоторые швы. Совместно с раздельной выхлопной )2 трубы от начала до конца, полированным впуском, "нулевиком", и выпускным пауком - получается супер-крэйзи-самолет.
А еще туда можна вкорячить 2.4 V6 от вектры (рожденный исузи), правда придеццо крепление переделывать, но ради спортивного интересу можно попробыватьГоспода , не переживайте , к Вашему сведению, в Нексию , можно поставить (и ставят) опелевкий мотор 20ХЕ (2.0-16 кл. без ЛЗ.) мощностью 157 л.с. Правда вместе с мотором надо поменять естессно КПП, стойки и полуоси с передними тормозами. Донором могет быть Опель кадет GSI, или Вектра А. Представляете , какой самолет получается. Наши кулибины еще при этом и распорку ставят, игруз (груз под двигатель - заодно и защита картера). + проваривают некоторые швы. Совместно с раздельной выхлопной )2 трубы от начала до конца, полированным впуском, "нулевиком", и выпускным пауком - получается супер-крэйзи-самолет.
у меня в птс кВт/л.с. 77/105. см.куб. 1500. такое может быть
Гм... Очень врядли, обычно для 8-клапанки 55/75... для 16-клапанки ??/90, первую цифру не знаю... Других вариантов вроде нет... Только если у тя машинка например еще корейского производства, хотя вроде двигун то там был стандартный...
Где то давно читал ,что с мощностью порядка сотни (точно не помню) Нексии выпускались для Европы.