16 кл кореек не бывает.Купил "Ксю" 1997г. корейскую.
По обозначениям двигателя получется 16 клапанная.
Точно ли это?
16 кл кореек не бывает.Купил "Ксю" 1997г. корейскую.
По обозначениям двигателя получется 16 клапанная.
Точно ли это?
А разве машина выпуска 97-го года может быть 16-клапанной? Неважно чьей сборки, вроде 16-клапанники пошли позже?16 кл кореек не бывает.
бывает16 кл кореек не бывает.
Узбеки с 2002 года 16 кл. делают.Корейскую 16 кл. видел аж 1995 года.
Еще как бывает, у них даже движок 90 л.с. вместо 85 л.с. узбецких.
у меня такая.
Двигатель G15MF553285B
у тебя 8 клапанникДвигатель G15MF553285B
Спасибо!
Но мне тоже по номеру сказали 18кл.
по номеру 16 клапанов - A15MF.........Спасибо!
Но мне тоже по номеру сказали 18кл.
Их очень трудно перепутать. Практически невозможно. Открой капот и смотри. Если поперёк идёт относительно тонкая люминиевая хрень, возможно в потёках масла по стыку, а справа на ней характерный колпак трамблёра, от которого идут провода на свечи - это SOHC, один вал, восемь клапанов. Если хрень широкая, закрывающая почти весь моторный отсек - это DOHC, два распредвала, 16 клапанов.Купил "Ксю" 1997г. корейскую.
По обозначениям двигателя получется 16 клапанная.
Точно ли это?