Like Tree1сказали спасибо

Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 244
  1. #81
    k-113
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Ну по идее если он для экологии, то должен быть отбор из всех цилиндров.
    А если так, то я ничё не понимаю.
    Суть не в дожигании газов (это кат делает), а в душении двигателя, чтоб температура вспышки была ниже, чтоб азот не окислялся. Можно б было любой не поддерживающий горение газ подмешивать, но это ж баллон с собой возить, а выхлоп - всегда пожалуйста. В идеале - туда бы воду подавать в строго дозированных количествах, она и температуру снизит, и КПД поднимет. Но хлопотно - коррозия, отложения солей, дополнительная ёмкость, а зимой...


  2. #82
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от k-113
    Суть не в дожигании газов (это кат делает), а в душении двигателя, чтоб температура вспышки была ниже, чтоб азот не окислялся. Можно б было любой не поддерживающий горение газ подмешивать, но это ж баллон с собой возить, а выхлоп - всегда пожалуйста. В идеале - туда бы воду подавать в строго дозированных количествах, она и температуру снизит, и КПД поднимет. Но хлопотно - коррозия, отложения солей, дополнительная ёмкость, а зимой...
    Блин по химии 4 было, а уже ничего не помню. Надо было лучше учить.
    А повышенная температура вспышки не прожгёт раньше времени клапана, поршень?

  3. #83
    k-113
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Блин по химии 4 было, а уже ничего не помню. Надо было лучше учить.
    А повышенная температура вспышки не прожгёт раньше времени клапана, поршень?
    На ростовских нексиях системы ЕГР нет как класса. И ничего, полмиллиона до капиталки накатывают.

  4. #84
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    k-113 спасибо что натолкнули на правильный ход мысли!

    Да действительно, примесь отработавших газов снижает температуру в камере сгорания, тем самым снижая концентрацию оксида а вследствие диоксида азота.
    Вот:
    Рециркуляция отработавших газов

    Часть отработавших газов направляется во впускную систему для уменьшения количества кислорода в свежем заряде с одновременным увеличением его теплоемкости. Оба этих фактора приводят к понижению температуры сгорания и, таким образом, снижению образования NO. Повышенное количество рециркулируемых газов вызывает более высокие выбросы сажи и оксида углерода из-за недостатка воздуха в смеси. Поэтому количество рециркулируемых отработавших газов должно быть ограничено.
    Источник

    Если поискать таких статей много.

  5. #85
    Zhora
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от k-113
    В идеале - туда бы воду подавать в строго дозированных количествах, она и температуру снизит, и КПД поднимет.
    Гыыы.......
    "ВОДОКАР"

  6. #86
    k-113
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Zhora
    Гыыы.......
    "ВОДОКАР"
    Ну да, ничего нового я не придумал, это известно давным-давно, и в советское время энтузиасты делали устройство подачи воды во впускной тракт - мотоциклетный карб прикручивали. По сути получается совмещение классического ДВС с паровой машиной в том же цилиндре. Но возни порядочно возникает. Хотя на новом уровне кибернетики возможно и возвращение к этой схеме - если что-то типа турботаймера сделать (чтоб после прекращения подачи воды двигатель "прожигался" на одном бензине) и подачу дозировать от ЭБУ - может весьма интересное устройство повышения КПД получиться.

    А вот то, что описано на сайте - здорово похоже на лохотрон. Автор описания не дружит с физикой - закон сохранения нарушает мимоходом, да про какие-то секретные процессы разглагольствует - вместо того, чтоб привести конкретную стенограмму испытаний двух идентичных двигателей с системой водовпрыска и без неё.

  7. #87
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Zhora
    Гыыы.......
    "ВОДОКАР"
    365 $
    Многовато для водяного инжектора

  8. #88
    ramalych
    Новичок

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.



    Зимой же не будешь на пропане заводить, авто просто не заведеться!

  9. #89
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от ramalych

    Зимой же не будешь на пропане заводить, авто просто не заведеться!
    Причём здесь пропан ??? ??? ???

  10. #90
    ramalych
    Новичок

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Я Для Валера_Ш писал. Извините, я просто недавно здесь, ещё не научился отвечать тем, кто мне ответил.

Похожие темы

  1. Ремонт электро стеклоподъемника Катран (беркут) фото отчет
    от oren_mike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:48
  2. фото отчет о ремонте двери
    от Юрась в разделе Кузов и салон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:08
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:55
  4. Отчет о временном ремонте омывателя, замерзшего в декабре (обновлено, фото)
    от Дикий Серж в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 19:53
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •