http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?msg1705722#msg1705722 .Сообщение от Dug
P.s.
Наверное потому, что машина 2003г не имеет датчика кислорода.Сообщение от Гоша1001
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?msg1705722#msg1705722 .Сообщение от Dug
P.s.
Наверное потому, что машина 2003г не имеет датчика кислорода.Сообщение от Гоша1001
Имеет- своими ручками щупал
Странно.., без ката но с лямбдой... Но раз "щупал"Сообщение от Гоша1001
, значит либо "зашит" прежде, либо лямбда умерла, либо заводские прошивки разные. Чудес ведь не бывает...
Евро1 как раз без ката но с лямбдой и без егр
евро2 как моя кат 1-на лябда и егр
евро 3 уже две лямбды до и после ката и егр соответственно.
и думаю что прошивки Е1 от Е2 всетаки отличаются
Единственное, чем отличаются прошивки это коррекцией смеси по RCO или лямбде. Всё остальное не менялось...
A3D
Спасибо за ссылку. Если можно, я прокомментирую содержащуюся там информацию, после цитаты из Вашей ссылки
Такое ощущение, что тюнер имеет ввиду некий бит, переключив который, можно перекинуть прошивку на другую карту, без ЕГР. Но очень сомнительно, что производитель будет держать в прошивке одновременно несколько карт- для работы с ЕГР, и без оной. Насколько я знаю по мицу, прошивка под ЕГР полностью другая относительно старых вариантов, когда этой системы не было. При вводе ЕГР корректировке подвергается все- угол опережения впрыска, длительность впрыска и т.п. параметры относительно прошивки без ЕГР. Скорее всего, на нексиях точнго также.Нет, корректировка смеси под ЕГР отключена. Но она и незначительная. Порог по ошибке наоборот поднят, так что можете глушить, можете нет. По желанию... И глушат, и не трогают...
Именно поэтому kep, видимо, имеющий совершенно исправный мотор и качественное топливо, при заглушении ЕГР не почувствовал улучшений. Естественно, если ездить на машине с заклинившим полуоткрытым клапаном, забитым смолой и сажей, а потом заглушить ЕГР, то можно воскликнуть- вау, какой кайф, да эта ЕГР сущий вред.
Hapson
Я поверю, что AMG с ее бюджетом и штатом программистов (человек, который на компьютере в специализированной программе ковыряет карты, меняя биты в прошивке, и есть программист)может себе позволить полностью переработать прошивку и сбацать качественный тюнинг под двигатель топового мерседеса, который на заводе искусственно дайнгрейжен по мощности, т.к. слишком широкую гамму мощных моторов не может себе позволить и даймлер- бенц (прибыль идет не от таких машин).У нас наипаловка не везде, есть и толковые чип-тюнеры, которые делают хорошие прошивки.
Но, уверяю, от 1.6 литра максимум и так выжат, он и составляет искомые 110 л.с. без применения MIVEC, VVT, VTEC и т.п. оптимизирующих фазы горения в железе систем. Поэтому отжать чип тюнингом еще лошадей из топового нексиевского движка ощутимо не удастся.
A3D
Не очень понятно, какой "порог по ошидке" датчка ЕГР поднят?
На клапане ЕГР F16D3 установлен резистивный датчик. ЭБУ считывает его сопротивление, которое должно меняться в зависимости от режимов, и если в каком либо из режимов сопротивление датчика покажет номинал, не соответствующий заданному в прошивке для этого режима, это тут же вызовет зажигание чека (ошибка ЕГР). Если имеется ввиду это, то сдвигать порог, это самообман, типа, чтобы не видеть, что забитый сажей клапан пора чистить?
Много прочитал про глушение клапана ЕГР. Много придумали способов. Но почему-то ни где не прочитал про то, что его можно регулировать. Вернее можно регулировать величину открытия самого клапана. Та часть, которая выступает из основания клапана (назовем ее седлом клапана), она ведь на резьбе. Если внимательно приглядеться, то на "седле" можно увидеть шлицы под ключ на 15. Получается, вкручивая/выкручивая это седло (в определенных пределах), можно регулировать величину открытия клапана и тем самым количество перепускаеваемых отработанных газов. Вкручивая, мы уменьшаем величину открытие клапана, выкручивая - увеличиваем.
kosten
А зачем нужно делать эту бесполезную работу- менять заводскую установку перепуска? Это никак не повлияет на долговечность работы клапана, а режим работы нарушит.Получается, вкручивая/выкручивая это седло (в определенных пределах), можно регулировать величину открытия клапана и тем самым количество перепускаеваемых отработанных газов. Вкручивая, мы уменьшаем величину открытие клапана, выкручивая - увеличиваем.
Имхо- или глушить канал перепуска (важно, чтобы клапан двигался и датчик клапана не переводил двигатель в аварийный режим работы), или восстанавливать штатную работу ЕГР.
А ты крутить-то пробовал? Я пробовал - ни хера там ничего не крутится. Хотел выкрутить с целью ампутации внутренностей, а не тут-то было. Седло там сидит как влитое, я по нему и молотком п.... - не помогло.Сообщение от kosten