Так и не могу свою ласточку до ума довести. В натяг идешь- дергается, газ в пол- нормально разгон набирает.
Так и не могу свою ласточку до ума довести. В натяг идешь- дергается, газ в пол- нормально разгон набирает.
в натяг не должна дергаться.Сообщение от ramalych
Мне тоже так показалось. Поэтому и съехидничал.Сообщение от k-113
Почему не заведется? Про ГБО 5го поколения слышали? Оно работает только на газу.Сообщение от ramalych
Да я и на 2м заводил, с калхозом.
1.5 16v эбу видит и я так думаю обедняет смесь на высоких оборотах!!! чек по трасе загорается и на перевале,ставиш трубку обратно не загорается!!! заметил такок явление на перевал молдовановский с егр захожу 130,без егр 110!!!!!!!!!Сообщение от Wad73
просто глушение егр помоему приводит к потере мощности на верхах!!! лучше заглушить и прошить!!! при большом с.о. лямда даёт сигнал эбу и идёт обеднение смеси,что не есть хорошо!!! а для мотора будет лучше если вы потратитесь на хорошее масло! выбор за вами!
Какая разница ЕГР придушит двигатель на верхах или лямбда это сделает? И при чём здесь вообще масло?Сообщение от v.v.v.
Вот почитай: Рециркуляция отработавших газов
ЭКОЛОГИЯ и не более.
я с прошивкой программно попросил отключить и клапан ЕГР, я его глушил, горел чек, стёрли и отключили в последствии. С заглушенным ЕГР мне лично показалось что машинка теряет тягу на средних оборотах. В-общем довольно спорный вопрос. Я вот думаю всё-таки заглушить ЕГР, но на пластинке просверлить отверстие небольшое, кто-то писал что так сделал, даже температуру мерил в разных вариантах, частичная заглушка получается.
так у тебя может герметичность не полная получилась? попробуй прокладку сплошную+отключи трубку.Сообщение от Wad73
ну просто некуда там уходить мощности...
Вот:Сообщение от Hasan-NK
Влияние перекрытия клапана EGR на двигатель
можно окончательно запутаться. Надо ли это? Мда....