Для начала немного инфы: глушить или не глушить ЕГР (EGR). Читаем и принимаем решение...

Заглушил сегодня клапан ЕГР, решил описать этот процесс.

Ну значит открываем капот и вот он, весь ржавый и не красивый

Откручиваем два болта ключём на 12, сорвать болты лучше накидным, рожковым есть риск "слизать" грани.
По желанию для удобства можно снять АКБ.
Вот он

Далее нам понадобится пивная банка (пустая ), или тонкий аллюминий, я использовал пустой баллон от очистителя карбюратора.
Вырезаем прокладку, как-то так

Я думаю лучше всё таки использовать тонкий лист аллюминия, но и так сойдёт.
Вобщем всем понятно куда эту прокладку ставить, ставим, собираем.
Имеем лишние запчасти

Дальше делаем так

Красиво и ничего лишнего.

Первые ощущения:
машина стала меньше дёргаться на низах
разгон стал плавнее без рывка
посмотрим на расход

PS маленькая просьба:
ни у кого нет чертежа посадочного места клапана ЕГР?
когда разбирал забыл померить, вобщем хочу вместо клапана выточить металлическую пластину и поставить.


PS Спасибо A3D за любезно предоставленный рисунок посадочного места