Экспериментирую вторую неделю - с полностью перекрытым, полностью открытым, частично перекрытым (по указанной на сайте методике).
Не заметил особой разницы ни в динамике, ни в расходе. Пока оставлю частично перекрытым (изначально был глушёный).
Экспериментирую вторую неделю - с полностью перекрытым, полностью открытым, частично перекрытым (по указанной на сайте методике).
Не заметил особой разницы ни в динамике, ни в расходе. Пока оставлю частично перекрытым (изначально был глушёный).
И не заметите ничего, прибавка мизерная.Сообщение от phil
Да меня не столько прибавка-убавка интересует, мне всегда малоСкорее, здоровая беспроблемная эксплуатация, и исследовательская натура тоже покоя не даёт
Таже фигняСообщение от phil
Заглушил, путем глушения шланга, и на нексии и на ланосе. все нормально. кстати на ланосах вернее уже на сенсах этот клапан с завода уже заглушенный идет.
Вот так вот!Сообщение от Гоша1001
Откуда инфа?
Работаю в автосалоне Алерон офицальный диллер шевроле опель фолькваген, последние ланосы уже шли глушенными с украины, а сейчас шансы с движком 1.5 тот же нексиевский тока втыковый и 86 лошадей.
А мы тут гадаем и боимсяСообщение от Гоша1001
А что значит "втыковый" ???
У нас на 1.5 8-кл. выточки в клапанах, при обрыве ремня грм клапана не встречаются, на ланосе поршня без выточек, при обрыве-сюрприз... Кстати на новых нюсях 1.5. 8 кл. такойже движок сейчас ставят.
Эти выточки, что бы при штатных/рабочих режимах не встречались..... при обрыве на SMS-ках гнёт и там и тут с вероятностью 60%Сообщение от Гоша1001
![]()