Затем, что газы должны попасть в клапан из выпуска и потом из клапана во впуск.Сообщение от alex100
Затем, что газы должны попасть в клапан из выпуска и потом из клапана во впуск.Сообщение от alex100
А чтобы картерные газы не засирали, умельцы рекомедуют отключить шланг картерных газов и вывести под днище авто, тоже говорят, чистый воздух на впуске лучше, чем смешанный с картерными газами. Я как то повелся на такую тему, на прошлом авто. В результате зимой в шланге под днишем замерз конденсат, выбило щуп масла и весь мотрный отсек был в масле -как будто там взорвалась емкость с маслом. А еще специфическая вонь, стоит приоткрыть окна. Кстати у меня знакомый на матизе с новья, шланг рециркуляции отбросил и ему не докажешь, что это бред.Сообщение от Fahrenheit
Это я к тому, чтобы также не получилось с глушением клапана ЕГР - меня больше всего настораживает в этой теме, возрастание температуры в камере сгорания. Не приведет ли это, например к прогоранию выпускных клапанов или еще чего, конечно не сразу, а со временем. Пока у меня сложилось мнение, что ЕГР стоит глушить если он вышел из строя, т.к. он дорого стоит, а если с ним все ОК, то врядли эта затея себя оправдает.
А как организовать в этой теме голосование? Ну типа
Заглушил ЕГР: .....
Не глушил ЕГР: .....
А какой смысл в голосовалке, если 99,9% не глушат?
Откуда такая уверенность?Сообщение от phil
Я вот думаю 50/50
Вам средний портрет владельца нексии обрисовать?Сообщение от vovik5703
Самстоятельно машиной занимаются единицы, подавляющее большинство по определению только овощи-эксплуататоры.
Да :-\Сообщение от phil
Ну ладно. Вот там написано так:
Рассверлил оба отверстия в прокладке до 4,2мм в диаметре. Почему нужны два отверстия понятно, если знать устройство EGR [фото.4]. Только одно отверстие, причём хоть и большого размера, не даст газам проходить!
Измерил также отверстия клапана - 8мм, малое отверстие - 15мм, больше отверстие - 19мм. Площадь отверстия клапана EGR 50мм2, моё отверстие -13,8 мм2, т.е в 3,6 раза моё отверстие меньше штатного отверстия самого клапана EGR.
но у него другой клапан. На старых движках из клапана торчит его механизм. Как же здесь расчитать? (если глушить "дырчато")
Я так понимаю нужно измерить площадь отверстия в самом механизме клапана и после сделать отверстие в прокладке в 3,6 раза меньше.
Вроде так?
Фото 3. Зачем две дырки?Сообщение от k-113