дед - Кадет.... На нём то этого дерьма и не было ;D ;D ;D
дед - Кадет.... На нём то этого дерьма и не было ;D ;D ;D
Как и на кореянках.Сообщение от mish-ka
Ха-ха! Кстати, да!Сообщение от mish-ka
Противникам глушения ЕГР хотелось бы заметить, что на режимах максимальной мощности клапан ЕГР закрыт. То есть в этих режимах, когда казалось бы в большей степени нужно делать подмес обескислороженных газов для снижения температуры вспышки и сдвига фаз горения в сторону затягивания для снижения детонации, рециркуляция не проводится. Да и как раньше машины без рециркуляции ездили?
В самом клапане ничего плохого нет, это наше топливо засирает все подряд и забитый смолой и сажей клапан начинает работать неоптимально, да и выхлоп подаваемый на впуск, далек от расчетного.
Имхо таково- если топливо нормальное, клапан трогать не надо, если не очень- глушить однозначно, ибо вреда больше. Мотор евро 3 рассчитан на работу с топливом евро 3, а у нас даже на несте продается топливо по гост 81 г, т.е. евро 2.
Зачем отключить ЕГР???
Что тут сказать... бывает.Сообщение от Maxsimus
а с первой странички почитать.....?Сообщение от Maxsimus
Отключил два дня назад ЕГР. Авто не узнать, словно почистил инжектор, форсунки, поменял все масла, фильтра, и это все вместе взятое)
Вообщем, очень хорошо стала ехать с самих низов, меньше дергатни на 1-2 передачах. Разгон более ровный.
По расходу пока не могу ничего сказать, замеры проведу, позже отпишусь.
Да, закрыл клапан вдвое сложенной жестянкой от банки пепси 0,33.
Насмешил...
Миш-ка, скептикСообщение от mish-ka
, можт он у него "завис" открытым.