Ну если сам клапан не пропускает, то достаточно.Сообщение от alex100
Ну если сам клапан не пропускает, то достаточно.Сообщение от alex100
из ссылки повыше я понял, что ЕГР обеспечивает более качественное горение смеси и уменьшает детонацию, так зачем его убирать?
Коль, он ещё коллектор засерает.
4 этап. Правильно ли, что заглушил полностью клапан EGR?Сообщение от Wad73
Прочитал статью Малахова Игорь Олеговича (Из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства».
(это отсюда http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm)
Система рециркуляции отработанных газов и Система вентиляции картера двигателя вобщето разные вещи.
ЕГР никак не связан с вентиляцией картера ДВС.
Положил рядом сверло, чипсы, читаю, думаю
ЗЫ Программно не отключен, заглушен наглухо. Чек загорается изредка только (раз в неделю примерно) при следующих симптомах - сброс газа после ровного движения примерно на 80-90 км/ч на 5 передаче.
Кто бы что ни говорил, я не думаю что выхлопные газы направленные во впуск могут что-то улучшить.
И я не думаю что двигатель станет хуже работать на чистом воздухе.
А Малахов Игорь Олегович отсюда: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
либо человек плохо знакомый с ДВС, либо он рассказывает про ДВС где ЕГР связан с вентиляцией картера
сомневаюсь, я думаю намного больше засирает его картерные газы.Сообщение от mish-ka
Это уже если сапун забит или есть избыточное давление...Сообщение от Fahrenheit
Не пропускает куда, в атмосферу? Нет , не сифонит.Сообщение от vovik5703
Зачем в клапане 2 прохода между креплениями?