Like Tree1сказали спасибо

Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 244
  1. #201
    kosten
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Вы статью почитайте. Наш - клапан ЕГР с преобразователем высокого давления выхлопных газов. Я тоже сначала думал, что мембрана порвалась, когда пробовал разряжение ртом создать, а у меня воздух сосал через мембрану. Приехал в магазин и попробовал на новом сделать тоже самое. И каково было мое удивление, когда и на новом тоже воздух через мембрану сосало. Потом почитал статью и все встало на свои места.


  2. #202
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от kosten
    Вы статью почитайте. Наш - клапан ЕГР с преобразователем высокого давления выхлопных газов. Я тоже сначала думал, что мембрана порвалась, когда пробовал разряжение ртом создать, а у меня воздух сосал через мембрану. Приехал в магазин и попробовал на новом сделать тоже самое. И каково было мое удивление, когда и на новом тоже воздух через мембрану сосало. Потом почитал статью и все встало на свои места.
    Почему тогда на моей бывшей нексии аналогичный клапан открывался от разряжения? И мембрана не пропускала воздух.

  3. #203
    Dug
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Статья неплохая, особенно не помешает привести цитату из нее для тех, кто живет старыми временами и думает, что заглушить ЕГР полезно в любом случае. Нельзя эффективно избавиться от ЕГР, не меняя полностью прошивку.
    Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

    В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

  4. #204
    kosten
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Почему тогда на моей бывшей нексии аналогичный клапан открывался от разряжения? И мембрана не пропускала воздух.
    Даже и не знаю что сказать. На моей машине это второй клапан. Первый я неудачно перетянул и у него лопнул корпус. Так вот, у заводского клапана тоже воздух сосет через мембрану.

  5. #205
    Гоша1001
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Dug
    Статья неплохая, особенно не помешает привести цитату из нее для тех, кто живет старыми временами и думает, что заглушить ЕГР полезно в любом случае. Нельзя эффективно избавиться от ЕГР, не меняя полностью прошивку.
    не путай современные двигатели-которые спроектированы с расчетом на егр, и кадетовский движок лохматого года которому егр по барабану. ставить его начали недавно в 2003 еще не было и нифига все удачно до сих пор без него ездят

  6. #206
    Dug
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Гоша1001
    не путай современные двигатели-которые спроектированы с расчетом на егр, и кадетовский движок лохматого года которому егр по барабану
    Напомню, что кадета остался только блок, а главные детали двигателя, это ГБЦ, системы впрыска, впуска и выпуска. Прилетать сюда двигатель кадета как обоснование безболезненного глушения ЕГР совершенно не в тему, там ГБЦ и ее кишки совершенно другие. На нексии с F16D3 даже есть система управления длиной впускного тракта, что обычно характерно для гораздо более мощных двигателей.
    Имхо на F16D3 глушить ЕГР весьма вредно, и на это стоит идти только в случае пользования паленым топливом

  7. #207
    Гоша1001
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    а я говорю про свой движок G15MF. Тем более у знакомого на Ксю 2003 г.в. этого ЕГР и в помине не было. Поэтому и считаю что нефиг ЕГРу на старых движках делать. А все эти умности касаемы только новых разработок.

  8. #208
    kosten
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Да можно глушить этот клапан ЕГР, только ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перепрошивать мозги при этом. И ничего двигателю не будет.

  9. #209
    Dug
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Как правило, тюнеры в прошивках просто отрубают чек и управление клапаном. Мозги работают, как будто ЕГР всегда исправен, а какой в этом смысл? Лучше уж затычкой заглушить.
    Покажите тюнинговую прошивку на мой двигатель, где вместе с ЕГР откорректированы и все другие параметры, которые нужно править- коррекцию угла опережения зажигания вместо подмеса выхлопа, коррекцию впрыска и т.п.
    Таких имхо нет. Гоша правильно говорит- на древних двигателях прокатит перешить на старые прошивки, т.к. они существовали, а на новых двигателях прошивок без ЕГР никогда не было, тюнинговые прошивки на такие двигатели сбацаны упрощенно.
    Все имхо

  10. #210
    ramon505
    Участник
    У меня f16d3, при прошивке управление егр было отключено.
    Вопрос:
    Нужно теперь глушить егр, или он теперь остался в закрытом положении??

Похожие темы

  1. Ремонт электро стеклоподъемника Катран (беркут) фото отчет
    от oren_mike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:48
  2. фото отчет о ремонте двери
    от Юрась в разделе Кузов и салон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:08
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:55
  4. Отчет о временном ремонте омывателя, замерзшего в декабре (обновлено, фото)
    от Дикий Серж в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 19:53
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •