Like Tree1сказали спасибо

Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 132122232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 244

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A3D
    Старожил
    kpekep, я не понял о какой пипке речь...
    В общем на дроссель могут подходить две трубки, "чёрная" от клапана ЕГР, и "синяя" от абсорбера.
    Если абсорбера нет, то и "пипка" на дросселе уже заглушена резинкой.
    По поводу трубки от ЕГР. Когда сам клапан уже заглушен, трубкой в принципе можно не заморачиваться. А можно сделать как я (дополнительно к заглушенному клапану), сдернуть резиновый переходник с обоих концов трубки, погреть конецы трубки зажигалкой и сплющить (немного, заплавить милиметров 5-7), потом повтыкать всё на свои места.

    P.s. Полезно также почистить дроссель "карбклинером", саму заслонку, места её примыкания, и все каналы.
    Последний раз редактировалось A3D; 14.08.2013 в 23:45.

  2. #2
    Тимыч
    Участник
    Подскажите, по вопросу... В настоящее время Нексия-1.6 выходит в варианте "азиатка"(шевроле) и европейка(дэу). В двух этих вариантах есть различия (егр-катализаторы). Можно по подробнее об этих различиях.

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил
    ))) в одной есть в другой нет

  4. #4
    Тимыч
    Участник
    Я это то-же знаю))))) Детали хочу выяснить. И так, на ДЭУ стоит: катализатор (ЕВРО-3), второй датчик кислорода, клапан ЕГР плюс прошивка ЭБУ под (ЕВРО-3). На Шевроле: ни чего вышеуказанного НЕТ, но есть прошивка под ЕВРО-0. Что я пропустил???

  5. #5
    muss
    Участник
    После глушения ЕГР никто не наблюдал увеличения расхода масла?

  6. #6
    Batjanja
    Участник
    Доброго всем здоровья ! Недавно тоже заглушил ЕГР. Прибавилось немного мощи ,и плавней стала работа ДВС. Однако вот вчера прочел и засомневался в правильности своих действий,а не вернуть ли все как было ?http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm.
    Последний раз редактировалось Batjanja; 27.01.2014 в 00:37. Причина: орфография

  7. #7
    ramon505
    Участник
    интересно, зачем автор статьи глушил отверстие под шток?

  8. #8
    Batjanja
    Участник
    Еще возник вопрос. После заглушки ЕГР появилась детонация на низах и вроде даже иногда на холостых. Еще кто нибудь такое заметил или причина в другом ?

  9. #9
    ayrat-g08
    Участник
    Всем привет! Объясните как правильно работает ЕГР. На высоких оборотах он должен быть постоянно открытым или нет? У меня после увеличения оборотов ЕГР открывается на 1 секунду и закрывается.

  10. #10
    vsk-87@ya.ru
    Участник
    Я месяца два назад заглушил ЕГР, разницы НИКАКОЙ со стоком не заметил, кроме появившейся детонации. Лезть обратно снимать тупо лень.

Похожие темы

  1. Ремонт электро стеклоподъемника Катран (беркут) фото отчет
    от oren_mike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:48
  2. фото отчет о ремонте двери
    от Юрась в разделе Кузов и салон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:08
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:55
  4. Отчет о временном ремонте омывателя, замерзшего в декабре (обновлено, фото)
    от Дикий Серж в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 19:53
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •