Like Tree1сказали спасибо

Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 244

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kosten
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Hapson
    А ты крутить-то пробовал? Я пробовал - ни хера там ничего не крутится. Хотел выкрутить с целью ампутации внутренностей, а не тут-то было. Седло там сидит как влитое, я по нему и молотком п.... - не помогло.
    Крутил, еще как крутил. Только сегодня этот клапан чистил и выкручивал это седло. Все там замечательно выкручивается. У меня, правда, двигатель GM15F, про 16-ти клапанник не скажу. Но вроде там все одинаково, только сам корпус отличается.

  2. #2
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от kosten
    Крутил, еще как крутил. Только сегодня этот клапан чистил и выкручивал это седло. Все там замечательно выкручивается. У меня, правда, двигатель GM15F, про 16-ти клапанник не скажу. Но вроде там все одинаково, только сам корпус отличается.
    У меня 8 клапанник. Вот мой ЕГР http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...53205718/#post

  3. #3
    kosten
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    И у меня такой же. Вот это седло выкручивается. Там, на седле клапана, под рожковый ключ на 15 шлицы сделаны. Даже на фотке видно (если смотреть по ссылке вверху)

  4. #4
    kosten
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Hapson
    У меня 8 клапанник. Вот мой ЕГР http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...53205718/#post
    Как определили, что мембрана порвана?

  5. #5
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от kosten
    И у меня такой же. Вот это седло выкручивается. Там, на седле клапана, под рожковый ключ на 15 шлицы сделаны. Даже на фотке видно (если смотреть по ссылке вверху)
    У меня нифига не выкрутилось, значит прикипело сильно.
    Цитата Сообщение от kosten
    Как определили, что мембрана порвана?
    Просто: шток не реагирует на создание вакуума. Через этот писюн для вакуумной трубки воздух легко продувается в обе стороны.

  6. #6
    Dug
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Hapson
    Вам повезло и клапан ЕГР, похоже, не имеет датчика. На моем F16D3 стоит клапан ЕГР на базе шагового двигателя, с датчиком его положения.
    Но с паронитом Вы имхо погорячились- это будет не надолго. На бывшем у меня дизеле глушил прокладкой, вырезанной из шпателя. Первый раз по неопытности, прочитав чей то совет, сделал из баночной жести, хватило на неделю.

  7. #7
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Dug
    Hapson
    Вам повезло и клапан ЕГР, похоже, не имеет датчика. На моем F16D3 стоит клапан ЕГР на базе шагового двигателя, с датчиком его положения.
    Но с паронитом Вы имхо погорячились- это будет не надолго. На бывшем у меня дизеле глушил прокладкой, вырезанной из шпателя. Первый раз по неопытности, прочитав чей то совет, сделал из баночной жести, хватило на неделю.
    Да, клапан без датчика. Из электроники там только соленоид, открывающий вакуум на мембрану.

    А паронит нормально служит. На прошлой машине тоже глушил паронитом, через пол года открыл - никаких следов нагрева. Здесь аналогично - смотрел через неделю после установки прокладки, все в норме. Мож на дизеле выхлоп посильнее или канал по другому, но здесь газы туда практически не давят. Я заводил машину без клапана, затыкал только отверстие в рессивер. Из выпуска ничего не долетало. (почти ничего

  8. #8
    Dug
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    А разве на цикле впуска газы не засасывает разряжением? По идее, это же разряжение должно действовать, подсасывая выхлоп через открытый клапан ЕГР, и чем выше обороты, тем сильнее перпад давления между впуском и выпуском. Может у нексии этот ЕГР чисто для камуфляжа, а на самом деле почти не работает. На мицевском дизеле прокладку прожигает, если она тонкая

  9. #9
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Dug
    А разве на цикле впуска газы не засасывает разряжением? По идее, это же разряжение должно действовать, подсасывая выхлоп через открытый клапан ЕГР, и чем выше обороты, тем сильнее перпад давления между впуском и выпуском. Может у нексии этот ЕГР чисто для камуфляжа, а на самом деле почти не работает. На мицевском дизеле прокладку прожигает, если она тонкая
    Я заводил машину без клапана. Закрывал только отверстие, которое идет во впускной коллектор. Из канала выпуска немного идут газы. А вот если открыть канал во впуск, то он сосет будь здоров! Так что если ЕГР работает, то выхлоп сосет нормально.

  10. #10
    kosten
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Просто: шток не реагирует на создание вакуума. Через этот писюн для вакуумной трубки воздух легко продувается в обе стороны.
    Воздух и должен продуваться. Вот хорошая статья: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm. Наш клапан с преобразователем высокого давления выхлопных газов (в статье Рис.5)

Похожие темы

  1. Ремонт электро стеклоподъемника Катран (беркут) фото отчет
    от oren_mike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:48
  2. фото отчет о ремонте двери
    от Юрась в разделе Кузов и салон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:08
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:55
  4. Отчет о временном ремонте омывателя, замерзшего в декабре (обновлено, фото)
    от Дикий Серж в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 19:53
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •