Like Tree1сказали спасибо

Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 244

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ramon505
    Участник
    У меня f16d3, при прошивке управление егр было отключено.
    Вопрос:
    Нужно теперь глушить егр, или он теперь остался в закрытом положении??

  2. #2
    Dug
    Участник
    Кто ж знает?(т.к. после чип- тюниха индикации ошибок ЕГР уже не будет) Имхо лучший вариант- вскрыть клапан, убедиться, что он не прогорел и не заклинил в каком либо промежуточном положении , почистить, поставить на место.

  3. #3
    traidon
    Участник
    Возможно ли, что причиной такого сильного нагара внутри клапанов послужил отглушенный клапан ЕГР??
    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.-2013-01-07_20.19.38.jpgОтключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.-1.jpg

  4. #4
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от traidon Посмотреть сообщение
    Возможно ли
    Скорее масло, кольца, тошнотворный стиль езды...

  5. #5
    traidon
    Участник
    А что с маслом? Лью Mobil 3000, стиль езды скорее агрессивный. Кольца, ну кто их знает, пробег 130 тысяч - вроде не так все критично.

  6. #6
    zaybatsu
    Старожил
    Подскажите конкретно пожалуйста. Стоит ли на 1.6 глушить ЕГР ??? есть ли изменения? кто пробовал глушить на f16d3 без прошивки? Заранее спасибо!

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Подскажите конкретно пожалуйста. Стоит ли на 1.6 глушить ЕГР ??? есть ли изменения? кто пробовал глушить на f16d3 без прошивки? Заранее спасибо!
    Я пробовал, стала меньше дергаться, ездил месяц, а потом чипанул, за месяц чек не загорался.

  8. #8
    Band72
    Член Клуба
    Моё мнение насчёт клапана ЕГР на н150 16кл.1,6 2012г..
    Отглушил осенью вроде как казалось стала лучше на малых оборотах иногда бк фиксировал ошибку 401-клапан заблокирован, но было это редко и я необращал внимание, тем более чек не загорался, просто сбрасывал её. Но вот пришла весна и с повышением температуры ошибка 401 стала выскакивать при каждой поездке. Надоело разглушил. Моё заключение по работе клапанна, включается он только при определённых условиях: Температура во впускном коллекторе где то от +10гр. , длительно отпушенная педаль газа обычно на длительных спусках, я не пользуюсь накатом, торможение двигателем. Либо он действительно отключается в этом диапозоне, либо только при этих режимах ЭБУ понимает что клапан забкрован скорее всего через лямду.

  9. #9
    Мурат 028
    Участник
    Я тоже заглушил ЕГР(8 клопов, 1.5-шка). ЕГР механический, без никаких проводов там. Купил баночное пиво, употребил его, а из жести вырезал прокладку-заглушку под ЕГР. После снял акум, покурил, поставил акум на место, вкл. зажигание на минуту и выкл. Улучшение незначительные, НО ЕСТЬ. Подлый "Чек Энгиме" или Лампа Джеки Чана всего этого творения не заметил, не загорелся. 2 года прошло, всё норм.

  10. #10
    kpekep
    Участник
    Вчера глушил ЕГР, не понял по инструкции что делать с трубочкой, которая идет от правой пипки к двигателю, которая заглушена на рисунке http://s05.radikal.ru/i178/1203/eb/574a02b070e3t.jpg ??? Ее тоже глушить?

Похожие темы

  1. Ремонт электро стеклоподъемника Катран (беркут) фото отчет
    от oren_mike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:48
  2. фото отчет о ремонте двери
    от Юрась в разделе Кузов и салон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:08
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:55
  4. Отчет о временном ремонте омывателя, замерзшего в декабре (обновлено, фото)
    от Дикий Серж в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 19:53
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •