Может. Но перемены тоже не такие разительные.Сообщение от A3D
Может. Но перемены тоже не такие разительные.Сообщение от A3D
разительные не разительные, но у меня по БК расход меньше на холостых на 100 гр. Регулятор ХХ 26 шагов вместо 34-36 с ЕГР. Не дергается, в режиме 2000 обычно было подергивание. Ну и шустрит субъективно получше. Вот еще до ката никак не доберусь. Единственно по трассе под сброс газа ошибка выскакивает-неисправность ЕГР.
себе глушил лучше не стало 15 тыс проехал не понравилось снял
Так и будет, пока прошивка стоковая, по лямбде коррекция идёт.Сообщение от Гоша1001
А если я заглушил ЕГР на A15SMS (Евро-2) и ошибка не горит в стоке, это как? У меня ЕГР вакуумный, но вакуум на него подается через электромагнитный клапан.
PS до глушки он был в зависшем положении (приоткрыт), ошибка тож не горела.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...53205718/#post
Так прошивка другая, другие таблицы и корректировки, тем более Ланос.Сообщение от Hapson
Ну то есть, то что лампочка не горит (чек), то это может быть и вполне нормально, так?Сообщение от A3D
Да.
Тем более, что мозг может быть и перешит, машина то со "вторички".
Мозг прошит стоком... позавчера. А с первым хозяином я вместе работаюСообщение от A3D
![]()
Прошло 6 дней как заглушил ЕГР. Все хорошо, но вырос расход
Во всех темах кстати, замечаю что про расход меньше всего пишут те, кто отключил уже ЕГР. У вас всех тоже Расход увеличился?
Кстати может что-то не доделал я? Шланг я не убирал, например. Это важно?