Как именно глушат?Сообщение от Гоша1001
Желательно фото или описание... иначе не поверю! Это требование относится к Евро-2. А в Россию не провезти машин до Е-3...
Как именно глушат?Сообщение от Гоша1001
Желательно фото или описание... иначе не поверю! Это требование относится к Евро-2. А в Россию не провезти машин до Е-3...
где продолжение,на самом интересном месте все закончилось
???
сколько людей столько и мнений. Я у себя заглушил, установкой глухой прокладки, у сестры (у неё такой же клапан как в фотоотчете) просто заглушил вакуумную трубку, причем так, что внешне изменений никаких нет. У сестры я особо изменений не заметил, но проездил на переделке всего один день. А вот на своей разница есть - писал уже - меньше стала дергаться и на средний оборотах поживее пошла. Но сразу оговорюсь - у меня чипованная, Альфа 4,1
А я так и не выявил сколь-нибудь ощутимых изменений с вариантами "без", "наглухо", "частично". Таких, чтобы поменял - и сразу стало заметно на объективном уровне хотя бы по одному параметру. Всё субъективно очень.
Сейчас Сэнсы ( двигателем 1.5, 8 кл.) идут с завода с отключенным ЕГР. Блок управления двигателем теперь не корейский а МИКАС, а там нет линии управления этим клапаном.Сообщение от mish-ka
Ощущения-это отсутствие мелкого подергивания при равномерном движении при средних нагрузках.Сообщение от phil
Эмм... так клапан в этом режиме не должен работать. Да и потом, не встречался с подобным явлением никогда, от стока до нынешнего.Сообщение от Гоша1001
Хотя, вру, встречался, но там виной был ДПДЗ.
Возможно для 1.3 или 1.5 (если его ставят???) МИЛИТОПОЛЬСКОГО двигателя это так и есть а вот Шансы с A15SMS идут без изменений! Специально посмотрел у знакомого...Сообщение от Гоша1001
А разве в СЕНСы ставят не мелитопольские двиги (МЕМЗ как на Славуте с мозгами МИКАС) и КПП с Таврии? :oСообщение от Гоша1001
Именно так, два варианта моторов, мелитопольский 1,3 от таврии в голой версии и A15SMS в более дорогихСообщение от Wad73