Прям как в программе "Телевизор на диване"вас не обманывают, супротек действительно работает, и его компоненты содержатся во многих маслах, просто эта вещица дорога по себестоимости и в бюджетное масло его добавлять не будут.![]()
Прям как в программе "Телевизор на диване"вас не обманывают, супротек действительно работает, и его компоненты содержатся во многих маслах, просто эта вещица дорога по себестоимости и в бюджетное масло его добавлять не будут.![]()
просто из огромного количесва присадок которые можно встретить в продаже, можно выделить лиш 3-4 которые действительно дают толк, остальное палево.Прям как в программе "Телевизор на диване"![]()
Если бы эти присадки реально работали как о них пишут - то по крайней мере у ведущих маслоделов были бы линейки масел с присадками. Пусть дорогие, но были. С соответствующей рекламой и для соотвествтующих категорий пользователей (коммерческий транспорт, например). Однако - нету.
И автопроизводители не упустили бы такой фичи - провести обработку двигателя в заводских условиях. Тем же действующим веществом, но БЕЗ масла и сопутствующих загрязнений, что уж всяко дало бы больший эффект. Аналог "паука" для электросистемы - агрегат подачи специальной жидкости непосредственно в трущиеся пары мотора на стадии сборки (покрывать защитной плёнкой поверхность картера вряд ли имеет смысл) - что дало бы при меньшей себестоимости (расход препарата на каждый мотор раза в 3-4 меньше) лучший эффект. Тем более в борющейся за низкий расход топлива и общую экологию Европе. Однако - НЕТУ. А тут на авторынке прикупил баночку - и весь в шоколаде, ага)
производителям автомобилей не выгодно делать "вечные" двигатели...Они на ремонте и запчастях больше зарабатывают. А производителям масел смысл от этого? Масло и так покупают как расходникЕсли бы эти присадки реально работали как о них пишут - то по крайней мере у ведущих маслоделов были бы линейки масел с присадками. Пусть дорогие, но были. С соответствующей рекламой и для соотвествтующих категорий пользователей (коммерческий транспорт, например). Однако - нету.
И автопроизводители не упустили бы такой фичи - провести обработку двигателя в заводских условиях. Тем же действующим веществом, но БЕЗ масла и сопутствующих загрязнений, что уж всяко дало бы больший эффект. Аналог "паука" для электросистемы - агрегат подачи специальной жидкости непосредственно в трущиеся пары мотора на стадии сборки (покрывать защитной плёнкой поверхность картера вряд ли имеет смысл) - что дало бы при меньшей себестоимости (расход препарата на каждый мотор раза в 3-4 меньше) лучший эффект. Тем более в борющейся за низкий расход топлива и общую экологию Европе. Однако - НЕТУ. А тут на авторынке прикупил баночку - и весь в шоколаде, ага)
Пять баллов!Если бы эти присадки реально работали как о них пишут - то по крайней мере у ведущих маслоделов были бы линейки масел с присадками. Пусть дорогие, но были. С соответствующей рекламой и для соотвествтующих категорий пользователей (коммерческий транспорт, например). Однако - нету.
И автопроизводители не упустили бы такой фичи - провести обработку двигателя в заводских условиях. Тем же действующим веществом, но БЕЗ масла и сопутствующих загрязнений, что уж всяко дало бы больший эффект. Аналог "паука" для электросистемы - агрегат подачи специальной жидкости непосредственно в трущиеся пары мотора на стадии сборки (покрывать защитной плёнкой поверхность картера вряд ли имеет смысл) - что дало бы при меньшей себестоимости (расход препарата на каждый мотор раза в 3-4 меньше) лучший эффект. Тем более в борющейся за низкий расход топлива и общую экологию Европе. Однако - НЕТУ. А тут на авторынке прикупил баночку - и весь в шоколаде, ага)
...только не надо также забывать свихнувшихся на экологии пиндосов!
во первых у каждого ведущего производителя масла есть линейка очень дорогих масел, видать не просто так, в которых содержатся присадки, которые являются их собственной разработкой, посмотрите фирму Мотюль, у нихм асла есть с космической ценой.Если бы эти присадки реально работали как о них пишут - то по крайней мере у ведущих маслоделов были бы линейки масел с присадками. Пусть дорогие, но были. С соответствующей рекламой и для соотвествтующих категорий пользователей (коммерческий транспорт, например). Однако - нету.
И автопроизводители не упустили бы такой фичи - провести обработку двигателя в заводских условиях. Тем же действующим веществом, но БЕЗ масла и сопутствующих загрязнений, что уж всяко дало бы больший эффект. Аналог "паука" для электросистемы - агрегат подачи специальной жидкости непосредственно в трущиеся пары мотора на стадии сборки (покрывать защитной плёнкой поверхность картера вряд ли имеет смысл) - что дало бы при меньшей себестоимости (расход препарата на каждый мотор раза в 3-4 меньше) лучший эффект. Тем более в борющейся за низкий расход топлива и общую экологию Европе. Однако - НЕТУ. А тут на авторынке прикупил баночку - и весь в шоколаде, ага)
двигатели выпускаяются из расчета работы во всех условиях, поэтому обработка каким-либо составом наложит жесткие требования на жидкости и бензин, которые убьют популярность авто. В европе кстати народ активно юзает присадочки маслянные ликви-моли, полазайте по немецким сайтам.
Можно подумать, что все производители стремятся выпустить одноразовое авто. Что бы то ни было, но свои 300 тыс. км. сейчас способны пройти любые авто, не считая ВАЗов и "китайцев", без каких-бы то ни было дополнительных присадок. Не думаю, что кто-то из вас будет ездить на одном авто эти самые 300 тыс.км. Вы его спихнёте буквально года через 3-4 с пробегом меньше 100 тыс.км. Не так ли ? И какой смысл что-то там ещё увеличивать в плане ресурса ?производителям автомобилей не выгодно делать "вечные" двигатели...Они на ремонте и запчастях больше зарабатывают. А производителям масел смысл от этого? Масло и так покупают как расходник
Насчёт производителей масла. Ресурс масла определяют не его производители, а производители двигателей. Разные машины должны менять масло, одно и то же, и через 10 тыс. км., и через 15 тыс. км., и через 20 тыс.км.То есть, получается, что с этой присадкой я не смогу заправляться нашим бензином, который не укладывается в эти самые требования ? Что это за требования такие ? Просветите...
В таком случае, на кой х...., извините за выражение, она нужна, эта присадка, если я не смогу здесь заправляться ? Или предлагаете заправляться в Германии ?Каждое масло рассчитано на определённый тип двигателя. Дорогущее масло для Формулы-1 не подойдёт для Нексии. Для Нексии надо что-то попроще и подешевле. И желательно без лишних присадок....Так сколько она стоит, это очередная чудо-присадка ?
Отвечаю на оба вопроса.
!. Не буду. Так как ресурса авто в обозначенные 300 тыс.км. на самой тривиальной синтетике мне хватит. К тому же, если эта присадка настолько дорога, то, подозреваю, её суммарная стоимость за это время превысит стоимость возможного кап.ремонта двигателя, после которого он проходит ещё столько же.
2. Нет, не буду. Причина- см. ответ на первый вопрос.Так утверждает любой "проталкиватель" присадок. Именно его присадка работает, а остальные- палево.;D
Я не говорил про одноразовые авто, не надо утрировать.У меня пробег 220т.км. - и спихивать я его никому не собираюсь. Для меня есть смысл увеличить ресурс (я не говорю что именно присадками). А про ресурс масла я вообще ничего не говорил))) Это уже другая тема..извините.Можно подумать, что все производители стремятся выпустить одноразовое авто. Что бы то ни было, но свои 300 тыс. км. сейчас способны пройти любые авто, не считая ВАЗов и "китайцев", без каких-бы то ни было дополнительных присадок. Не думаю, что кто-то из вас будет ездить на одном авто эти самые 300 тыс.км. Вы его спихнёте буквально года через 3-4 с пробегом меньше 100 тыс.км. Не так ли ? И какой смысл что-то там ещё увеличивать в плане ресурса ?
Насчёт производителей масла. Ресурс масла определяют не его производители, а производители двигателей. Разные машины должны менять масло, одно и то же, и через 10 тыс. км., и через 15 тыс. км., и через 20 тыс.км.
Почитал темку "Моторные масла и присадки"...с удивлением обнаружил совсем свеженькие посты уважаемого
Fahrenheit, где он интересовался, если я правильно понял, керамическими присадками ЛМ (типа отзывами)...а туточки выступает чуть ли не в роли эксперта...прошу не воспринять как оскорбление, но странновато как то-человек пусть и завуалированно, но все таки рекомендует одноклубникам то, в чем сам, в общем то, и не разбирается толком.
Если мне память не изменяет цена чудо зелья что-то около 1000-1500 за баночку. Если брать в расчет средний ресурс в 300 тыс.км то получится с интервалом замены масла 1 раз в 10000 км надо 30 банок на сумму 30-40 тыс. Вполне сопоставимо по цене со стоимостью капиталки. Но в случае капремонта результат гораздо более надежен и вероятен, чем от присадки. Капиталка увеличит ресрс двигателя еще тысяч на 150-200, а присадка еще неизвестно. И потом где гарантия что сам авто отходит эти 300 тыс., а не будет продан например или отправлен на свалку после ДТП (не дай Бог), ведь в таком случае все потраченные деньги будут на ветер.да, а ты думаешь, что супротек стоит как мороженое ???? Он стоит дороже масла. Ответь себе на 2 вопроса : 1) ты будешь добавлять в масло присадки, которые увеличивают его ресурс ???? (производительнет). 2) лично ты будешь покупать то же масло, если оно подорожает в 3 раза из-за присадки ????? (98% потребителей вряд ли).