А мне и без чипования комфортно ездить, в том числе и на 5-й- от 90 км/ч и выше.2 R0987
Не соглашусь про пятую.. после чипования, на пятой очень даже комфортно стало ездить.. И даже обгонять стало гораздо легче
А мне и без чипования комфортно ездить, в том числе и на 5-й- от 90 км/ч и выше.2 R0987
Не соглашусь про пятую.. после чипования, на пятой очень даже комфортно стало ездить.. И даже обгонять стало гораздо легче
Смотря как ездить и с чем сравнивать...А мне и без чипования комфортно ездить, в том числе и на 5-й- от 90 км/ч и выше.![]()
я включаю пятую только после 100-110 км/ч. если еду с горки, то можно и раньше. машина без чипа.
5 передачей пользуюсь практически с 70 км/час - это если ехать по прямой, без обгонов, т.е. спокойно не торопясь...
а уж если по трассе...иной раз и при 140 не включишь (обгон, гора и т.д.)
А так, с 90 км/час всегда вкючена 5 передача, и ЧИПоваться скорее всего не буду...
если где то прибавляется, то где то уж точно убавиться...(либо срок службы, либо расход, либо езда на пониженных - повышенных оборотах, тот же запуск в мороз и т.д. и т.п.)
Тоже пока нет тахометра, нарисовал табличку зависимости в excel'е (не сходиться с упомянутой выше, нужно смотреть по КПП), и из нее просто ориентируюсь по 3000-4000 об.
Кстати разницу в диаметре 13" и 14" не вижу при штатной резине, а то до покупки все по ушам ездили, что на 14-х повыше машина
Главная пара 3,940
1 передача 3,545
2 передача 2,158
3 передача 1,418
4 передача 1,129
5 передача 0,886
Задняя 3,333
Обороты 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я задняя
1000 8 13 19 24 31 8
2000 16 26 39 49 62 17
3000 23 38 58 73 94 25
4000 31 51 78 98 125 33
5000 39 64 97 122 156 41
6000 47 77 117 147 187 50
Диск Ширина Высота Диаметр Радиус Клиренс+
14 185 60 57,8 28,9
14 185 65 59,6 29,8 0,93
13 175 70 57,5 28,8 -0,12
Вот у меня есть табличка, оцените - может кому-то и пригодится
Возникла следующая проблема: с трудом стала включаться, точнее "втыкаться" 2-я передача, причём причина явно не в самой коробке. ПОхоже проблема с кулисой. Подскажите кто сталкивался. ???
И ёще, вообще ставит в тупик. В начале движения задним ходом, в районе левого переднего колесаслушен звук, очень похожий, если колесо цепляет защиту. Звук слышен в самом начале движения и больше не появляется при движении. Реально ничто ничего не цепляет. Что это может быть?![]()
Такая же фигня. В сервисе сказали у многих коробок именно со второй передачей проблемы.
Ничего из всего перечисленного. Кроме ресурса. Тут уж не знаю.и ЧИПоваться скорее всего не буду...
если где то прибавляется, то где то уж точно убавиться...(либо срок службы, либо расход, либо езда на пониженных - повышенных оборотах, тот же запуск в мороз и т.д. и т.п.)
Да и не та машина Нексия, чтобы на ней долго ездить...
З.Ы. Грамотный чип - это в первую очередь ОПТИМИЗАЦИЯ, а не улучшение чего-то за счет чего-то.
Месяц назад писал про затрудненое переключение скорости с 1 на 2ю
Посоветовали отрегулировать кулису, что я и сделал. Переключаться стало
вроде чуть мягче, но проблема с жестким переключением иногда сопровождающийся хрустом из коробки осталась(как будто что то мешает воткнуть вторую, а если приложить усилие-раздается хруст, ошутимый даже ручкой переключения). Заметил особенность, что
такая проблема только при разгоне, а при подтормаживании или резком торможении 2я после3ей втыкается нормально. Так же заметил что 2я после первой втыкается лучше(без заедания), если при переключении рычаг не ровно по прямой линии втыкать, а немного пошатывая его из стороны в сторону. Эта проблема у меня с началась прямо из автосалона.