а у меня так получается в городе
1 тронуться
до 20 - 2 передача
от 20 до 40(5) - 3 передача
от 40(5) до 80 - 4 передача
5 предачу в городе почти не включаю
расход при этом щас зимой (а у нас в январе средняя t примерно -20 была) 9,5 л/100 км.
а у меня так получается в городе
1 тронуться
до 20 - 2 передача
от 20 до 40(5) - 3 передача
от 40(5) до 80 - 4 передача
5 предачу в городе почти не включаю
расход при этом щас зимой (а у нас в январе средняя t примерно -20 была) 9,5 л/100 км.
+1а у меня так получается в городе
1 тронуться
до 20 - 2 передача
от 20 до 40(5) - 3 передача
от 40(5) до 80 - 4 передача
5 предачу в городе почти не включаю
расход при этом щас зимой (а у нас в январе средняя t примерно -20 была) 9,5 л/100 км.
На сухой дороге:
1-я до 30-40
2-я до 80-85
4-я либо 5-я БЕЗ ускорения. Т.е. те же 80-90
Поясню: энергичный эффективный разгон в течении короткого времени позволяет далее экономить топливо при дальнейшем равномерном движении на 4-й либо 5-й передаче. Плюсом этого варианта является отрыв от основного потока машин на 100-200 метров (если тоько там нет еще одного такого как я). Расход при этом по городу круглогодично 9 - 9,5 литров.
На трассе:
Если все спокойно - то 20-50-90-110-пятая
В общем-то по ситуации.
Машина нужна мне, чтобы ездить, а не для того, чтобы ресурс экономить. Чтобы экономить, надо ездить на троллейбусе, а машину поставить в гараж.
Я люблю управлять автомобилем, люблю быстро ездить. Но стараюсь, чтобы это было безопасно.
А 3 передачей ты вообще не пользуешься?
Я же описал общие случаи при свободной дороге, а так и 3-я, и все остальные по ситуации!!
К примеру в "светофорных гонках" последовательно перебираю от 1 к 4 -й, правда на 4-ю уже обычно не надо переключатся - гонка либо выиграна, либо проиграна, но в любом случае надо тормозить. Балуюсь так нечасто, на прямых пустых и широких участках дорог. Зимой выгодно ехать со светофора первым - стекло дольше чистым остается, а в потоке не напасешься незамерзайки.
Из всего выше перечисленного понимаю что нужно ездить 20-45-70-100 и крутить двигатель до 3500?А если я езжу до 3000 20-40-60-80 то неправильно что ли?И какова разница в расходе бенза между ними?
Не совсем правильно. От 2000 до 4000 - нормально. Самые выгодные режимы. Но если не топтать тапку в пол. Если топтать (ускориться надо) - переходи на 2 передачи вниз. Вторая крутится почти до 90, третья - до 120.Из всего выше перечисленного понимаю что нужно ездить 20-45-70-100 и крутить двигатель до 3500?А если я езжу до 3000 20-40-60-80 то неправильно что ли?И какова разница в расходе бенза между ними?
До 2000 идет интенсивный износ двигателя. Также как и свыше 4500
Расход у меня сейчас упал до 8л/100 км по городу.
Не совсем правильно. От 2000 до 4000 - нормально. Самые выгодные режимы.
До 2000 идет интенсивный износ двигателя. Также как и свыше 4500
Расход у меня сейчас упал до 8л/100 км по городу.
Когда переключаешся?
Пару раз в месяц желательно дать побольше оборотов. А остальное время-в щадящем(ЭКОНОМИЧНОМ) режиме.
Смотри внимательнее:Когда переключаешся?
Поясню немного: в потоке переключаюсь гораздо раньше, т.к. интенсивного разгона нет, он получается вялотекущим.
Нет никаких рамок, кроме низких оборотов: не разгоняться с низких оборотов на высших передачах. Т.к. и машина не едет, и двигатель дрыгается в конвульсиях.