Like Tree2сказали спасибо

При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

Страница 24 из 40 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 396
  1. #231
    zasaz
    Участник

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    а у меня так получается в городе
    1 тронуться
    до 20 - 2 передача
    от 20 до 40(5) - 3 передача
    от 40(5) до 80 - 4 передача
    5 предачу в городе почти не включаю
    расход при этом щас зимой (а у нас в январе средняя t примерно -20 была) 9,5 л/100 км.


  2. #232
    Cepx
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    а у меня так получается в городе
    1 тронуться
    до 20 - 2 передача
    от 20 до 40(5) - 3 передача
    от 40(5) до 80 - 4 передача
    5 предачу в городе почти не включаю
    расход при этом щас зимой (а у нас в январе средняя t примерно -20 была) 9,5 л/100 км.
    +1


  3. #233
    Danilov Alexander
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    На сухой дороге:
    1-я до 30-40
    2-я до 80-85
    4-я либо 5-я БЕЗ ускорения. Т.е. те же 80-90
    Поясню: энергичный эффективный разгон в течении короткого времени позволяет далее экономить топливо при дальнейшем равномерном движении на 4-й либо 5-й передаче. Плюсом этого варианта является отрыв от основного потока машин на 100-200 метров (если тоько там нет еще одного такого как я ). Расход при этом по городу круглогодично 9 - 9,5 литров.

    На трассе:
    Если все спокойно - то 20-50-90-110-пятая
    В общем-то по ситуации.
    Машина нужна мне, чтобы ездить, а не для того, чтобы ресурс экономить. Чтобы экономить, надо ездить на троллейбусе, а машину поставить в гараж.
    Я люблю управлять автомобилем, люблю быстро ездить. Но стараюсь, чтобы это было безопасно.

  4. #234
    Stikler
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    А 3 передачей ты вообще не пользуешься?

  5. #235
    Danilov Alexander
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Я же описал общие случаи при свободной дороге, а так и 3-я, и все остальные по ситуации!!
    К примеру в "светофорных гонках" последовательно перебираю от 1 к 4 -й, правда на 4-ю уже обычно не надо переключатся - гонка либо выиграна, либо проиграна, но в любом случае надо тормозить. Балуюсь так нечасто, на прямых пустых и широких участках дорог. Зимой выгодно ехать со светофора первым - стекло дольше чистым остается, а в потоке не напасешься незамерзайки.

  6. #236
    Dan698
    Участник

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Из всего выше перечисленного понимаю что нужно ездить 20-45-70-100 и крутить двигатель до 3500?А если я езжу до 3000 20-40-60-80 то неправильно что ли?И какова разница в расходе бенза между ними?

  7. #237
    Danilov Alexander
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Из всего выше перечисленного понимаю что нужно ездить 20-45-70-100 и крутить двигатель до 3500?А если я езжу до 3000 20-40-60-80 то неправильно что ли?И какова разница в расходе бенза между ними?
    Не совсем правильно. От 2000 до 4000 - нормально. Самые выгодные режимы. Но если не топтать тапку в пол. Если топтать (ускориться надо) - переходи на 2 передачи вниз. Вторая крутится почти до 90, третья - до 120.
    До 2000 идет интенсивный износ двигателя. Также как и свыше 4500
    Расход у меня сейчас упал до 8л/100 км по городу.

  8. #238
    Dan698
    Участник

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Не совсем правильно. От 2000 до 4000 - нормально. Самые выгодные режимы.
    До 2000 идет интенсивный износ двигателя. Также как и свыше 4500
    Расход у меня сейчас упал до 8л/100 км по городу.
    Когда переключаешся?

  9. #239
    Duvet
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Пару раз в месяц желательно дать побольше оборотов. А остальное время-в щадящем(ЭКОНОМИЧНОМ) режиме.

  10. #240
    Danilov Alexander
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Когда переключаешся?
    Смотри внимательнее:
    Цитата Сообщение от Данилов Александр Посмотреть сообщение
    На сухой дороге:
    1-я до 30-40
    2-я до 80-85
    4-я либо 5-я БЕЗ ускорения. Т.е. те же 80-90
    Поясню: энергичный эффективный разгон в течении короткого времени позволяет далее экономить топливо при дальнейшем равномерном движении на 4-й либо 5-й передаче. Плюсом этого варианта является отрыв от основного потока машин на 100-200 метров (если тоько там нет еще одного такого как я ). Расход при этом по городу круглогодично 9 - 9,5 литров.

    На трассе:
    Если все спокойно - то 20-50-90-110-пятая
    В общем-то по ситуации.
    Машина нужна мне, чтобы ездить, а не для того, чтобы ресурс экономить. Чтобы экономить, надо ездить на троллейбусе, а машину поставить в гараж.
    Я люблю управлять автомобилем, люблю быстро ездить. Но стараюсь, чтобы это было безопасно.
    Поясню немного: в потоке переключаюсь гораздо раньше, т.к. интенсивного разгона нет, он получается вялотекущим.
    Нет никаких рамок, кроме низких оборотов: не разгоняться с низких оборотов на высших передачах. Т.к. и машина не едет, и двигатель дрыгается в конвульсиях.

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.11.2020, 10:21
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 15:50
  3. На какой скорости можно перечключаться на 4 и 5 передачу ?
    от majjor в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 18:22
  4. Какой дефлектор лучше, клеить на дверь или под резинку?
    от tl в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 19:34
  5. На какой передаче ехать?:)
    от Daviana в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •