Не хочу показаться "тормозом", хотя... Но при переключении на пониженную (например с 4 на 3) надо ли добирать обороты до 3-4 тысяч или я что-тоне то спрашиваю?![]()
Не хочу показаться "тормозом", хотя... Но при переключении на пониженную (например с 4 на 3) надо ли добирать обороты до 3-4 тысяч или я что-тоне то спрашиваю?![]()
Все прочел, прямого ответа на вопрос "Какая скорость соответствует 3500 об/мин. для движка DOНC?" не нашел.
Владельцы GLE DOHC дополните табличку данными...
Частоте 3500 об/мин соотвествует скорость:
I - ... км/ч
II - ... км/ч
III - ... км/ч
IV - ... км/ч
V - ... км/ч
Показания SOHC не устраивают, судя по книжкам у нас разное передаточные числа в коробке.
Ребят, подскажите у меня 16кл. 2004года, тока купил, какой бензин лили не зная, я 95 фигачу, заправка проверенная! Вот только кода еду на 1-ой, и на второй дергает(как будто оборотов мало), на остальных передачах все ОК. Посмотрел бензо фильтр он весь ржавый скоро разрушиться, в этом ли загвоздка? подскажите плиз!
Читал тему: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2945.htm там написано про "Фишку" может в этом проблема?
загвоздка в том что его скорее всего никогда не менялиРебят, подскажите у меня 16кл. 2004года, тока купил, какой бензин лили не зная, я 95 фигачу, заправка проверенная! Вот только кода еду на 1-ой, и на второй дергает(как будто оборотов мало), на остальных передачах все ОК. Посмотрел бензо фильтр он весь ржавый скоро разрушиться, в этом ли загвоздка? подскажите плиз!
Читал тему: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2945.htm там написано про "Фишку" может в этом проблема?
Фильтр? если да, то не скорее всего а точно! но может ли быть вся ситуация от этого? Хотя мои предположения что это не в той степи, а в районе свечей, (проверял хорошие), зажигания и в.в. проводов.
Могу ошибаться!![]()
Спасибо за совет, как поменяю отпишу!
Если вильтр сгнил, то готовься к огромному геморою по его ткручиванию, и скорее всего замене куска магистрали
Т.к. у меня нет тахометра я по звуку переключаю, но в связи со своей ситуацией, мне приходится 1-до 15км, 2-до 25-км(примерно), и 3-я что бы не дергалась!![]()
Двигатель 8-клапанный, в прошлом году ехал с Одессы в Киев, розганял до 195км/ч по спидометру с небольшой горки (было страшно;D но хотел узнать сколько мах ) 5-я передача ~6.0 тыс.об/мин. бензин 98-й/95=й 3 к 2
Смысл в том, что МКМ на нексии где-то в районе 3500, а на 16V и того выше. А максимальный КПД двигатель имеет именно в районе МКМ. Так что если движок крутить и разгоняться динамично - расход вопреки ожиданиям СНИЖАЕТСЯ, а если насиловать на низах - и расход будет большой, и износ повышенный, причём не распреда, который относительно легко меняется, а цилиндров и колена. Конечно, если после динамичного разгона так же динамично тормозить - расход будет большой, и тормоза менять придётся частоА смысл эксплуатировать авто на столь высоких оборотах?! Результатом будет увеличившийся расход топлива, масла и ускоренный износ двигателя. Вполне нормальным представляется следующая зависимость:
1 до 20(30)
2-40(50)
3-60(70)
4-80(100)
А вообще это зависит от условий движения(например в гору можено раскрутить побольше) и от стиля езды.
![]()