Так же интерестно какой должен быть свободный ход педали сцепления, у меня она выше остальных педалей стоит. Может дело в этом, надо как то отрегулировать? Выжимаю всегда в пол педаль при переключении, может выключается не доконца?
Так же интерестно какой должен быть свободный ход педали сцепления, у меня она выше остальных педалей стоит. Может дело в этом, надо как то отрегулировать? Выжимаю всегда в пол педаль при переключении, может выключается не доконца?
Замеряй рулеткой расстояние от педали сцепления до руля. Затем нажми до упора на педаль и снова замеряй это расстояние. Разница- ход педали сцепления должен быть 138-146 мм. Если ход педали больше или меньше, то его надо регулировать. Чтобы проверить правильность регулировки, надо в режиме ХХ выжать педаль и включить передачу заднего хода. Если передача включается чётко, без скрежета- всё нормально. С первой на вторую- скорее всего, надо отрегулировать "вертолёт". Если машина гарантийная- есть повод ею воспользоваться.Так же интерестно какой должен быть свободный ход педали сцепления, у меня она выше остальных педалей стоит. Может дело в этом, надо как то отрегулировать? Выжимаю всегда в пол педаль при переключении, может выключается не доконца?
Реально что на всех нексиях стоит отсечка? ( у меня GL 2001года)
Привет всем! Вот решил узнать кто на какой скорости переключает передачи. Хотя бы примерно просто хочется знать как лучше и правильнее?
20-45-70-120.
Недавно удалось поговорить с мастером, которые еще недавно на заводе в Узбекистане собирал наши автомобили.
Раньше я по плохой дороге (не асфальтированной) ездил на 1 передаче, раскручивая излишне двигатель. А он мне сказал, что можно и по такой дороге ездить на 2 передаче, при этом не держать ногу не на педали сцепления, и практически не нажимать на газ, а лиш немного при необходимости нажимать на тормоз. Первая передача - только для трогания с места. При этом обороты двигателя 900-1000. И в этом случае это норма. И вообще, сказал он, прислушиваться к звуку двигателя - не перенапрягать его. После этогои на дороге раскрутив движок до 3000 об/мин, переключаюсь на повышенную передачу. В условиях города переключаюсь 15(20)-40-60 (на 2 - на 3 - на 4 передачу соответственно).
тахометра нету.
Езжу примерно так:
1- до 15-20
2-до 40
3-до 70
4-до 90-100
народ,не пойму как правильно спускаться со второй передачи на первую.Понимаю что нужно чтоб двигатель сбавил обороты,поэтому нажимаю тормоз не выжимая сцепления.Но все равно первая не сразу втыкается,приходится ждать немного.Или как подсказал друг,можно дать газу с выжатым сцеплением и потом первая включается.Но этот момент я вообще не понял-вроде ж надо понизить обороты а тут наоборот повышение идет
С подгазовкой я тоже перехажу на пониженную, с ней машина не дёргается! А если резко переключатся на более низкую то получается условно, " что двигаетль медленнее колес крутиться и чувствуешь рывок". Без выжима сцепления я не думаю, что это идеальная работа для коробки!!!
Я теперь для ьэкономии бензика
езжу так : 1 10-15
2 до 35
3 55-60
4 110-120, это при спакойной езде. Когда надо разогнаться то кручу практически до отсечки (тахометра нет но на слух запомнил какой должен быть звук) начаная со второй!
Честно говоря не вижу особого смысла спуска со второй на первую. Только если впереди дорога совсем плоха или пробка - пешеходы быстрее идут. Но в таких ситуация скорость практически ноль, так что с переключением проблем никаких.народ,не пойму как правильно спускаться со второй передачи на первую.Понимаю что нужно чтоб двигатель сбавил обороты,поэтому нажимаю тормоз не выжимая сцепления.Но все равно первая не сразу втыкается,приходится ждать немного.Или как подсказал друг,можно дать газу с выжатым сцеплением и потом первая включается.Но этот момент я вообще не понял-вроде ж надо понизить обороты а тут наоборот повышение идет
А перегазовка, да, есть такой очень старый способ перехода на низшие передачи, идущий ещё с несинхронизированных коробок.