Сообщение от МарМих
поршня на новых движках плоские чё не понятного?
Сообщение от МарМих
поршня на новых движках плоские чё не понятного?
Читаем сначала- ТУТСообщение от GENK@
И пытаемся найти связь между типом гидрокомпенсатора, какой-то центробежной силой и откуда ни возьмись появившимся плоским поршнем...![]()
Сообщение от МарМих
да нахрена мне читать что на писано на заборе,когда нексию приволакли на эвакуаторе и при вскритие его башки стало понятно что произошло,и не нужно мне у казывать что делать на этом сайте,я сам понимаю что пишу.
На новых ДВС увеличина мощность за счет степени сжатия ,что достигается за счет уменшения камеры сгорания ,что достигается посредством уменшения высоты ГБЦ от сюда и бумммммм
GENK@
sadam1
Без обид, мужики, вы хоть почитайте что написано вверху! :-)
Там написано, что два человека проделывали эксперимент на одном и том же ТИПЕ мотора A15SMS и получили РАЗНЫЕ результаты.
Результат №1- клапана встречаются с поршнями
Результат №2- клапана не встречаются с моторами
Это можно объяснить лишь тем, что на заводе устанавливались ДВА типа ГБЦ
1- "ланосовская"
2- "нексиевская"
Ланосовская от нексиевской отличается мЕньшей камерой сгорания, поэтому с такой ГБЦ встреча клапанов с поршнями
не только возможно, но есть как факт.
То, что при ручном вращении клапана не встречаются, а на РАБОЧЕМ режиме работы мотора они встретятся из-за
какой-то инерции или работы гидрокомпенсаторов есть ДОМЫСЛЫ и неверны с точки зрения физики и принципа работы
узлов мотора.
По сути вы оба правы, но оставляя свои сообщения БЕЗ уточнения деталей сводите к нулю те выводы, что до вас были
сделаны в живую и окружающие могут так и остаться в неведении о судьбе проблемы :-)
Какие плоские поршни? Какие камеры сгорания? На G15MF не гнет клапана! На SMSках гнет и только из-за того, что клапана длиннее на 3мм!
И поверхность ГБЦ в камере сгорания на G15MF вогнутая, а на A15SMS почти плоская. изза этого компрессия больше - это достоинтво, но гнет клапана - это недостаток.Сообщение от ibnhattab
И вообще непонятно если на двигателе гнет клапана за чем на заводе ставят ремень - это не надежно.
И вообще эта тема не раз поднималась и уже все всё давно выяснили G15MF не гнет, А15SMS гнет.
Короче узбеки и корейцы испортили хороший Опелевский движок C16NZ.
Читайте пост 409 внимательнее и все станет ясно
У меня на G15MF обрывало ремень дважды. Первый, когда при покупке с рук сразу не успел поменять, второй, когда нарвался на подделку. И ни каких загибов. Так же экспериментировал с КВ и РВ в процессе замены и никаких "встреч". Меньше тысячи осталось до очередной замены. Неделю назад пошел приобретать новый ремешок. Сначала удивился, когда в магазине спросили, а какого года выпуска авто. У меня 2000. О, ну тогда все ОК, поскольку на 8-клапанках после 2008 года при обрыве загибает клапана по причине несколько другого профиля поршней. Собственно, развивать там дискуссию не стал, а тут вот оказывается есть над чем поспорить.
Странен вопрос про год выпуска авты, ремни 8-ми клапанников одинаковы.Сообщение от Alexandr_J