Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 45 из 59 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 589
  1. #441
    uzgenka
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от МарМих
    То есть, посредством ЦБ силы "нос" кулачка удлиняется, а клапан преодолевая усилие СИЛЬНОЙ пружины прям так и летит
    по инерции на встречу поршню...?
    Бг-ыыы... ;D ;D ;D


    поршня на новых движках плоские чё не понятного?


  2. #442
    МарМих
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от GENK@


    поршня на новых движках плоские чё не понятного?
    Читаем сначала- ТУТ
    И пытаемся найти связь между типом гидрокомпенсатора, какой-то центробежной силой и откуда ни возьмись появившимся плоским поршнем...

  3. #443
    uzgenka
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от МарМих
    Читаем сначала- ТУТ
    И пытаемся найти связь между типом гидрокомпенсатора, какой-то центробежной силы и откуда ни возьмись появившемуся плоским поршнем...


    да нахрена мне читать что на писано на заборе,когда нексию приволакли на эвакуаторе и при вскритие его башки стало понятно что произошло,и не нужно мне у казывать что делать на этом сайте,я сам понимаю что пишу.

  4. #444
    sadam1
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    На новых ДВС увеличина мощность за счет степени сжатия ,что достигается за счет уменшения камеры сгорания ,что достигается посредством уменшения высоты ГБЦ от сюда и бумммммм

  5. #445
    МарМих
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    GENK@
    sadam1

    Без обид, мужики, вы хоть почитайте что написано вверху! :-)
    Там написано, что два человека проделывали эксперимент на одном и том же ТИПЕ мотора A15SMS и получили РАЗНЫЕ результаты.
    Результат №1- клапана встречаются с поршнями
    Результат №2- клапана не встречаются с моторами
    Это можно объяснить лишь тем, что на заводе устанавливались ДВА типа ГБЦ
    1- "ланосовская"
    2- "нексиевская"
    Ланосовская от нексиевской отличается мЕньшей камерой сгорания, поэтому с такой ГБЦ встреча клапанов с поршнями
    не только возможно, но есть как факт.
    То, что при ручном вращении клапана не встречаются, а на РАБОЧЕМ режиме работы мотора они встретятся из-за
    какой-то инерции или работы гидрокомпенсаторов есть ДОМЫСЛЫ и неверны с точки зрения физики и принципа работы
    узлов мотора.
    По сути вы оба правы, но оставляя свои сообщения БЕЗ уточнения деталей сводите к нулю те выводы, что до вас были
    сделаны в живую и окружающие могут так и остаться в неведении о судьбе проблемы :-)

  6. #446
    ibnhattab
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Какие плоские поршни? Какие камеры сгорания? На G15MF не гнет клапана! На SMSках гнет и только из-за того, что клапана длиннее на 3мм!

  7. #447
    EvgenyK
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    Какие плоские поршни? Какие камеры сгорания? На G15MF не гнет клапана! На SMSках гнет и только из-за того, что клапана длиннее на 3мм!
    И поверхность ГБЦ в камере сгорания на G15MF вогнутая, а на A15SMS почти плоская. изза этого компрессия больше - это достоинтво, но гнет клапана - это недостаток.
    И вообще непонятно если на двигателе гнет клапана за чем на заводе ставят ремень - это не надежно.

    И вообще эта тема не раз поднималась и уже все всё давно выяснили G15MF не гнет, А15SMS гнет.
    Короче узбеки и корейцы испортили хороший Опелевский движок C16NZ.

  8. #448
    rembo
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Читайте пост 409 внимательнее и все станет ясно

  9. #449
    Alexandr_J
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    У меня на G15MF обрывало ремень дважды. Первый, когда при покупке с рук сразу не успел поменять, второй, когда нарвался на подделку. И ни каких загибов. Так же экспериментировал с КВ и РВ в процессе замены и никаких "встреч". Меньше тысячи осталось до очередной замены. Неделю назад пошел приобретать новый ремешок. Сначала удивился, когда в магазине спросили, а какого года выпуска авто. У меня 2000. О, ну тогда все ОК, поскольку на 8-клапанках после 2008 года при обрыве загибает клапана по причине несколько другого профиля поршней. Собственно, развивать там дискуссию не стал, а тут вот оказывается есть над чем поспорить.

  10. #450
    МарМих
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Alexandr_J
    Сначала удивился, когда в магазине спросили, а какого года выпуска авто. У меня 2000. О, ну тогда все ОК, поскольку на 8-клапанках после 2008 года при обрыве загибает клапана по причине несколько другого профиля поршней.
    Странен вопрос про год выпуска авты, ремни 8-ми клапанников одинаковы.

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •