И не говори... Это вообще где-то за гранью добра и зла...)))Сообщение от BMV
И не говори... Это вообще где-то за гранью добра и зла...)))Сообщение от BMV
Так в мурзилке подробно описано, как надо метки выставлять. Не проблема совершенно. Главная проблема - всё это разобрать а потом на место собрать. Возни часа на два, и не все операции обычным инструментом получается сделать. Пробег 129ткм, ремень лопнул. Ролик изрядно изношен, люфт заметный, но вращается легко. В общем, для G15MF при аккуратной езде можно принять регламент по ремню ГРМ 100ткм. Но есть разница трасса/пробки - в пробках ремень изнашивается, а пробег не растёт. Заводская цифра 60ткм - в расчёте на город. Но при экстриме (или просто очень плотном пробкоползании) может и раньше полярный зверёк прискакать.Сообщение от douplus
Я у себя менял на 94000, как уже писал выше.За последние 50000км около 70-80% пробега пришлось на трассу. Следующуюзамену планирую на 150000км. И наверное помпу сразу поменяю.
сегодня (пробег 76 тыков) загнал на замену (8 клап) .... ремень был на последнем дыхании ... вовремя успел!![]()
Тоже скоро надо поменять ремень ГРМ. Вроде определился, что будет фирмы Gates. Машина 8 кл. Пробег 66 т.км. Эксплуатация в городе.
Может кто знает, какой каталажный номер этого ремня? А ролик при этом тоже надо, или через раз?
ролик меняй вместе с ремнем
Ок. А ролик какой фирмы взять?Сообщение от kep
На СТО предлагают ремень ГРМ от фирмы «Континенталь», кто нибуть видел такой и насколько он надежен? двигатель 16 кл.
Лучше что нибудь ближе к оригиналу брать.Сообщение от papasatervus