Что ты маешься если есть сомнения то меняи ремень.
вот интересно а самому на 108.лс поменять сложно? есть ли где мануал? и кто какие ремни покупал?
Dimok попробуй постучи по болтикам, наверно закисли. фильтр воздушный полюбе снимать, хоть и не хочется.
16v 2006гв. Певую замену сделал на 59 тысячах, менял без роликов. Мастер сказал второй раз лучше через 50 тысяч поменять
Сам подумай от чего может испортиться резиновый ремень ???Не жалуюсь, а констатирую факт. Ремню три года. Вроде как по мануалу пора менять. Однако по пробегу всего пол-ресурса. Вот и хочу мнение народа узнать. За Вашу "точку зрения" спасибо.
от резкого перепада температур
твой ремень пережил уже 3 зимы т.е. на твоем месте я бы поменял не глядя на ресурс
Поменял на прошлых выходных ремень ГРМ. ПРобег у машины 99.500, 96 г.в., Вытащил заводской ремень, а он как новый, ни трещин, ни затёртостей. Всё же решил не рисковать, и поставил новый. Посмотрим сколько проходит незаводской.![]()
так на 8 клапанной риска никакого, сам бог велел до того как порвется ездить :-)Поменял на прошлых выходных ремень ГРМ. ПРобег у машины 99.500, 96 г.в., Вытащил заводской ремень, а он как новый, ни трещин, ни затёртостей. Всё же решил не рисковать, и поставил новый. Посмотрим сколько проходит незаводской.![]()
У меня похожая проблема: на спидометре 27 тыс. авто почти 4 года. По регламенту надо менять. Но! я сомневаюсь, что регламент написан правильно. Ведь например согласно того же регламента тормозные диски и барабаны и колодки менять при пробеге 40 тыс. или через 2 года. Ведь это бред! Машина пробежала скажем 5 тыс. за два года, по регламенту пора менять диски и барабаны? Я могу конечно ошибаться, но двиг. на ксю вроде такой же как на ланосе.Во всяком случае ремень ГРМ точно не лучшего качества. Однако регламент на замену этого ремня у них 60 тыс. или 6 лет! http://www.klarus.ru/service.php?id=16 . А менять ремень для спокойствия можно и через каждые 10 тыс. Только гарантии, что не оборвет все равно нет! Кстати замена стоит совсем не копейки -около 7 тыс. с ремнем и роликами.Сам подумай от чего может испортиться резиновый ремень ???
от резкого перепада температур
твой ремень пережил уже 3 зимы т.е. на твоем месте я бы поменял не глядя на ресурс
Это если брать всё оригинальное,и курочить тачку в кучерявом сервисе.Тебе,поверь мне на слово стоит махнуть только ремень(Гейтс-оптимально!) и ещё сороковник ездить спокойно.Почитай мои посты на эту тему,уж на чем,а на этих ремнях я собаку съел!У меня похожая проблема: на спидометре 27 тыс. авто почти 4 года. По регламенту надо менять. Но! я сомневаюсь, что регламент написан правильно. Ведь например согласно того же регламента тормозные диски и барабаны и колодки менять при пробеге 40 тыс. или через 2 года. Ведь это бред! Машина пробежала скажем 5 тыс. за два года, по регламенту пора менять диски и барабаны? Я могу конечно ошибаться, но двиг. на ксю вроде такой же как на ланосе.Во всяком случае ремень ГРМ точно не лучшего качества. Однако регламент на замену этого ремня у них 60 тыс. или 6 лет! http://www.klarus.ru/service.php?id=16 . А менять ремень для спокойствия можно и через каждые 10 тыс. Только гарантии, что не оборвет все равно нет! Кстати замена стоит совсем не копейки -около 7 тыс. с ремнем и роликами.
Почитал Ваши посты. Если дело действительно обстоит так, то в моем случае тачку нужно продавать, т.к. она не подходит мне принципиально!. Посудите сами, если как Вы пишите, новый ремень ГРМ, купленный в магазине по сроку, без обрыва проходит от 1 до 1,5 года. То с моим пробегом 10 тыс. в год, получается этот ремень нужно менять на каждом ТО! При стоимости замены от 5ти тыс. + стоимость самого ТО -обслуга получится как у Лексуса.
Поскольку вопрос замены по сроку для меня злободневен, пообщался с мастером который ремонтирует Ксю уже много лет. Его мнение, что ремень ГРМ нужно менять в интервале 50 - 60 тыс. По сроку, как он сказал из его практики, стоит поменять ремень если ему более 5-6 лет. Насчет обрывов он встречал несколько раз, выпадал "болтик" или клиент вообще не когда не менял ремень, т.к. не знал, что это нужно делать.
Для себя в принципе решил, что буду менять ремень на 50 тыс. при этом его срок эксплуатации составит около 5 ти лет (если к этому времени не сменю авто).