нетСообщение от EXEcutor
нетСообщение от EXEcutor
Понято. Спасибо.![]()
заменил неделю назад все ремни и ролики, 5,5 лет, 66 т.км. пробег, % 80 трасса, ремень был в состоянии АХТУНГ! на излом адские трещины, с внешней стороны всё "красиво", ставил контитек за 300 рублей
заменил на 70т (примерно, не помню точно) ремень и ролики в идеальном состоянии, даже на изгиб. машину зимой прогреваю.
заменил на 45 тыках, с виду как новенький а на изгиб трещины у основания каждого зубца, я был в шоке.
41000 ролики "гремят" пытаюсь до 50 дотянуть... больше 4х теперь не кручу..
(ЗЫ опять таки пробки... )
76000 Пока не менял.8 клапанов.Если гдето написано что менять на 60000,то реальный ресурс процентов на 20-30 больше.А если в сервисе говорят 30-40000,вобще имхо бред.За ваши бабки вам каждую неделю ремни менять будут.
Ну и в качестве статистики,после 60000 по логике получаеться опасная зона,тоесть срок ремня уже вышел,и он по идее должен рваться.Так вот вопрос,у кого ремень рвался при таком пробеге? у кого и рвался,то свыше 100000,до 100000 крайне редко.
Сам поеду менять на 80000,там масло,расходники,заодно и ремень.
поменял на 55000км 2,5года, зря, ремень и натяжной в идеальном состоянии.
Прочитать производителя, марку , номер старого ремня - не возможно?Сообщение от Jarillo
В субботу поменял второй ремень. Чё-т запараноило встать в метель посреди полей. Первый ремень сдох на 129 ткм, второй соответственно заменён на 75-й тыще. Первый ролик имел изрядный люфт, но был вполне работоспособен. Второй - не знаю, на сервисе меняли. Ремень генератора прожил 202ткм, вид имел довольно стрёмный и начал свистеть. Помпа тоже прожила 202, имела люфт и чуть капала (не заметно по антифризу, но следы на блоке видны).