Проехал 40 тыс, но так как машина 2006 года решил поменять ремень ГРМ с роликами и ремень генератора, ну вообщем и не пожалел, что ремень гены что ГРМ на излом были все потресканные, внешне выглядели идеально.
37сказали спасибо
Проехал 40 тыс, но так как машина 2006 года решил поменять ремень ГРМ с роликами и ремень генератора, ну вообщем и не пожалел, что ремень гены что ГРМ на излом были все потресканные, внешне выглядели идеально.
Родная корейская помпа - 110 т.км и засопливилась.Сообщение от Сергей 505
Ремень и ролики отходили по 61 тык, все в приличном состоянии, на натяжном еле ощутимый люфт, паразитный, стал слегка шуметь. Помпа прошла 123 тык, абсолютно сухая, появился легкий люфт, поменял до кучи...........
Заметил, что у новой помпы, высота лопастей крыльчатки на 2-3 мм. меньше чем у родной. зимой посмотрю, повлияет ли это на тепло в машине( прошлые зимы ездил в свитере)
подскажите износ ремня как-нибудь проверить можно?я на машинке откатал около 10тыс, а когда до меня была замена я хз.и если его менять то ролик натяжителя и помпу как я понял тоже??
Сколько реальный пробег?
Помпу рекомендуют менять каждую вторую замену ремня, т.е. 120 тык, но это не обязательно. Если не течет и не люфтит, то ИМХО можно не менять. Если нет уверенности, что старый хозяин соблюдал регламент ТО, то для своего спокойствия лучше поменять и ремень и ролик.............
пробег 180тыщСообщение от Сергей 505
Сообщение от ivan-vr
Сообщение от k-113
Надписи не показатель! Мой до замены отходил 61тык и все надписи читались замечательно!180 тык 3-я замена ремня. если ты отъездил уже 10, значит старый хозяин 3-ю замену не делал.......Сообщение от ivan-vr
Сил больше нет перечитывать весь форум, помогите!!!
Мне нужна подробная информация по самостоятельной замене ремня ГРМ, как выставлять метки? 16 кл. 1.6 литра
Что, ни кто не знает?