Надписи не показатель! Мой до замены отходил 61тык и все надписи читались замечательно!180 тык 3-я замена ремня. если ты отъездил уже 10, значит старый хозяин 3-ю замену не делал.......Сообщение от ivan-vr
Надписи не показатель! Мой до замены отходил 61тык и все надписи читались замечательно!180 тык 3-я замена ремня. если ты отъездил уже 10, значит старый хозяин 3-ю замену не делал.......Сообщение от ivan-vr
Сил больше нет перечитывать весь форум, помогите!!!
Мне нужна подробная информация по самостоятельной замене ремня ГРМ, как выставлять метки? 16 кл. 1.6 литра
Что, ни кто не знает?
ну ты подожди до вечера.тут же люди не целыми днями на форуме просиживаютСообщение от человек паук
Жду, при жду ;D
блин ну я в этом вопросе не силен(( апай тему ответят полюбому, просто над чтоб зашли и увиделиСообщение от человек паук
а поиском пользоваться не учили?
потому и не отвечают, что уже сто раз все разжевано.
Сползает ремень ГРМ внутрь кожуха
Поменял я себе на днях ремень ГРМ (Gates)с роликом (INA) и помпой (HEPU). Двигатель А15SMS 8 клапанов.
При пробном пуске без ремня генератора и кондиционера обратил внимание, что ремень ГРМ сползает по шкивам к двигателю и трется в одном месте о внутренний кожух чуть выше шестерни КВ.
Установка другого нового ремня ГРМ (Bosch) ситуацию не изменила. Установка "родной" помпы и ролика "взад" (для эксперимента) никакого результата не дала.
Переворот ремня в другую сторону результата не дал. Если у кого такое было, подскажите как бороться.
а шестерня в каком состоянии? может износ на внутренней стороне и зубья стали конусными-вот и съезжает.
Машина прошла 60 тысяч километров. Внешне износа на шестерне распредвала и на шестерне КВ не наблюдается. "Родной" ремень стоял ровно по середине шкивов. Замененный съезжает внутрь ( к двигателю) и трется боком о реборду шкива помпы.
Был совет сменить шестерню КВ, но не понятна суть этого явления.