Это как же ездить надо, чтоб на ремни химия попадала?Сообщение от pike
Это как же ездить надо, чтоб на ремни химия попадала?Сообщение от pike
Ру соврал я.
203тыс. от покупки авто . ехал из москвы , пошел на обгон, а она заглоха. Менял на тассе, часа полтора времени ушло, ремень в багажнике лет пять валялся, времени небыло поменять ,а потом забыл. кстати ролик досихпор стоит родной, прбег 279500!!!!!
Где-то уже писал об этом...
У хорошего знакомого на 53-ей тысяче порвался. Пробег реальный, ремень родной.
Двиг. 16 клап. - последствия ужасны... :'(
На моей машине ролик ГРМ заклинил на 20 000км, благо что произошло на пп на одном месте и меняли тамже до 3-х часов ночи. Второй ролик почти заклинил на 50 000км. Вот и подумаешь сколько ходит ремень. Ремень может и 100 000 пройдет, но вот ролики поганые продают и ставят. А вообще на 60 000 надо ремень менять.
Говоря о Нексии, остается только гадать что и когда выйдет из строя)))Сообщение от Wolk
Просто надо вовремя менять ремень, ролики, и все будет нормально. А то некоторые "экономят" на роликах, а потом последствия печальные
Невнимательно читаешь! Смотри тремя постами выше!Сообщение от slim071
Вот о чем речь, причем тут экономия-то?!
Да я говорю не об этом конкретном случае, а в общем. Что некоторые хотят съэкономить, а получается себе дороже. Моему знакомому в сервисе при замене ремня так называемый "мастер" сказал, что ролики еще "походят"и в итоге попал он на 24 тыс за ремонт бошкиСообщение от Den 102RUS
сказки не говориСообщение от ale7924