почему же невозможно - ремень оригинал с завода - GatesСообщение от Ji
почему же невозможно - ремень оригинал с завода - GatesСообщение от Ji
Мне больше нравится ContiTech. По поставкам поликлинового ремня V - MULTIRIB ContiTech Power Transmission Systems занимает первое место в Европе и входит в тройку мировых лидеров.Сообщение от Jarillo
с завода Gates, который в Корее, просто много ещё других заводов GatesСообщение от Jarillo
наверное, на замене поставил кондейный зубчатый Гейтс - 250 рупий, Генератор-Гур Данжил - 300 рупий, ГРМ Контитек - 300 рупийСообщение от Duvet's_Co
Родной ремень прошел 100 тысяч, при том мастер сказал, что можно было еще тысяч 20 проехать. А новый зараза через 500 км слетел (не оригинал, правда).
А какой был неоригинальный?Сообщение от Igor666
ОпелевскийСообщение от Duvet's_Co
Бывают старые.Сообщение от Igor666
:o129 000 прожил заводской? Gates ? Помер сам или упредили? А 75 000 - какой? Ролики жили тож 202 000? Помпу меняли ?на какую?Сообщение от k-113
Сообщение от Jarillo
Цены- пестня,часом не экзист?
ГРМ в экзисте брал, кондейный в обычном магазе тут на местности, данжил у мастера, который менял т.к. Контитек, который взял так же в экзисте оказался немного длиннее и если бы он в процессе растянулся, то подтягивать было бы уже некуда, сдал его потом обратно, вообще мастер рекомендовал данжил все ремни в итоге, они оригинал на корейских былиСообщение от Ji