Ремень генератора каким боком к ГРМ? Его можно смело гонять пока не порвётся. Порвётся - за десять минут поставить новый и забыть на очередные 150-200ткм. Ролик ГРМ у меня проходил 129ткм и выглядел после этого сильно изношенным - люфт около милиметра. Но функции свои вроде выполнял. Для себя решил менять ремень ГРМ и ролик одновременно, но на 100ткм. Но это только на G15MF, остальные двигатели - по регламенту и без фокусов. Опять же к ремням генератора и кондея это не относится. Если ремень гены старый - запасной надо иметь, да. Но не более. Без ремня кондея тем более не проблема доехать до магазина и сервиса. Его замена несколько более хлопотная, чем генератора - надо подкрылок снимать. Это примерно час неторопливого ковыряния (попутно арку проантикорить, проверить подвеску и состояние сальников и т.п.)Сообщение от Mister