я бы на вашем месте так и сделал, 8 кл. позволяют расслабиться на эту тему, и в карман не залезет глубоко замена ремней и ОДНОГО роликаСообщение от BMV
я бы на вашем месте так и сделал, 8 кл. позволяют расслабиться на эту тему, и в карман не залезет глубоко замена ремней и ОДНОГО роликаСообщение от BMV
Неа, не менял. У меня как то уже давно сложилось убеждение (и сервисмены его подтвердили): 2 ремня - один ролик. Ремень генератора не менял-смысла не вижу. Поменяю уже на втором ремешке ГРМ и ролик, и помпу, и ремешки все.Сообщение от Mister
на вашем моторе лучше не рисковать с роликами, а вот ремень гены уж до кучи заменить не помешает, один хрен всё разбирать, а ремень 450 рублей стоит всего, кондейный тоже желательно, т.к. и компрессор заклинить может при обрыве, у меня рвало на 110 тыщах кондюка ремешок
Ремень генератора каким боком к ГРМ? Его можно смело гонять пока не порвётся. Порвётся - за десять минут поставить новый и забыть на очередные 150-200ткм. Ролик ГРМ у меня проходил 129ткм и выглядел после этого сильно изношенным - люфт около милиметра. Но функции свои вроде выполнял. Для себя решил менять ремень ГРМ и ролик одновременно, но на 100ткм. Но это только на G15MF, остальные двигатели - по регламенту и без фокусов. Опять же к ремням генератора и кондея это не относится. Если ремень гены старый - запасной надо иметь, да. Но не более. Без ремня кондея тем более не проблема доехать до магазина и сервиса. Его замена несколько более хлопотная, чем генератора - надо подкрылок снимать. Это примерно час неторопливого ковыряния (попутно арку проантикорить, проверить подвеску и состояние сальников и т.п.)Сообщение от Mister
Завтра поеду менять масло, ремешок кондея заменю, начал подсвистывать (а может натяну, посмотрю на состояние).Сообщение от Jarillo
Ролик накроется, ремень оборвется, все на смарку, да и на счет загиба клапанов у двига A15SMS (в вашем случае) не все однозначно. Клапы могут загнуться, а может и нет. Ремни гены и кондея надо было заменить, чтобы потом не задавать вопросы, что типа какой-то свист/шум на холодную, АКБ сел.... Резина имеет свойство стареть (дубеть), особенно в условиях нагрев/охлаждения. А на 2 ремня надо помпу менять возможно. В общем, нерационально сработано, но поправимо.
У моей машинки менялся ГРМ,ролики ещё чего-то на 75 тысячах.
Из практики, заводские детали "ходят" дольше,чем запчасти.Производители и Продовцы приследуют свою цель. Часто Вы слышате от них что товар - г.? Менять или не менять - такая делема каждый раз стоит прежде всего перед Вами и у каждого своё мнение на данный вопрос. Желаю всем: находить верное и правельное решение,а так-же качественный товар!![]()
На 47000 поменял ремень с роликами, как то дёшево стоят по моему 600 р. ремень какой то корейский название фирмы фиг выговоришь , не то что запомнить-то, ролик натяжителя 1500р. и паразит 200 р. тоже всё корейское. Мастер уверил, что запчасти лучше чем оригинал и 60000 тык. можно даже не заморачиваться, а сейчас 48000 звук какой то типа сверчка появился в двигателе думаю вот что это может быть, подскажите когда болтик крепления кожуха откручиватеся какой звук при этом в двигателе?, тоже млин забыл проверить и по хорошему на герметик его посадить при замене ремня
![]()
обычно ремень кондея сверчкует, есть у вас такая опция? проверить можно брызнув снизу на него кондиционер-натяжитель и если перестанет, значит он, так же можно проверить ремень гены-гура, только на него просто так хрен попадёшь из баллона, у нас ГРМ-комплект для дыухвального мотора гейтс нашёл за 3300, на настоящий моент самая лучшая цена на безпалевные расходники