sher, я могу ошибаться, но вот слышал от мастеров, что на новых 8 клап. (те кот. 80 лс.), такая же бодяга с ремнем, что и на 16кл. Сделано так для того, чтобы повысить степень сжатия + экологический фактор.
sher, я могу ошибаться, но вот слышал от мастеров, что на новых 8 клап. (те кот. 80 лс.), такая же бодяга с ремнем, что и на 16кл. Сделано так для того, чтобы повысить степень сжатия + экологический фактор.
какая бодяга ??? - клапана гнет ??sher, я могу ошибаться, но вот слышал от мастеров, что на новых 8 клап. (те кот. 80 лс.), такая же бодяга с ремнем, что и на 16кл. Сделано так для того, чтобы повысить степень сжатия + экологический фактор.
Ага, я про это. Хотя, повторяю -точно не уверен. Выемки под клапана увеличивают объем камеры сгорания -поэтому дефорсируют двигатель. И за этого ухудшаются параметры двигателя в том числе и экологические. Из за этого на многих современных двигателях при обрыве ремня клапана загибает даже если двигатель 8 кл.
НА 8 кл Авто клапана гнет.Я имею в виду на новых.Это все фигня что обрыв ремня не страшно для 8 кл машинах.НЕ ВЕРТЕ!Я поверил и вот результат.Замена 2 и 4 цилиндре клапанов.А это очень дорого![]()
если что цепь тянется и ее тоже надо натягивать время от времени, и гидронатяжитель летит, и звенья перекидываются...
ремень я считаю оптемален, шума реально меньше, и проверка состояния не так сложна, не растянулся как на тазике (цепь в 20000км), снял крышку и все...
30800км ремень не идеален но ездить еще столь ко ме можно...
У знакомого на DОHC не прошел и 40 тыс после замены. Прошел где-то 39 тыс и все. Обрыв, и попал на 16500. И то по знакомству, а сначала объявили 24000.
Наверное ваш знакомый "оригинальный" ремень вкорячил,а как показывает практика они (купленные у нас) ходят меньше всего.У знакомого на DОHC не прошел и 40 тыс после замены. Прошел где-то 39 тыс и все. Обрыв, и попал на 16500. И то по знакомству, а сначала объявили 24000.
Насчет "оригинальности" не знаю, знаю только то, что он нексиявод со стажем и всегда очень следил за своей машинкой. Собирался менять через 50 тыс. А получилось вот какНаверное ваш знакомый "оригинальный" ремень вкорячил,а как показывает практика они (купленные у нас) ходят меньше всего.Погнуло 8 клапанов
Мне кажется, что решающим фактором замены ремня является грамотность мастера проводящего замену. Ведь его можно неправильно натянуть и тогда любой ремень не проходит долго.Наверное ваш знакомый "оригинальный" ремень вкорячил,а как показывает практика они (купленные у нас) ходят меньше всего.
Мое мнение основано на собственном опыте, когда у меня был замечательный авто "Таврия" и я все делал сам. Мне тогда пришлось столкнуться с заменой ремешка ГРМ - с 3й попытки смог его правильно натянуть, рвался через каждую тысячу км. Хотя как и в Ксю, там предусмотрено натяжение ремня при установке определенным усилием за счет пружины натяжного ролика.
А разве не автоматически ремень натягивается?