у меня когда-то на 8 с двигателем 1300 оборвало ремень а клапана не загнула.
37сказали спасибо
у меня когда-то на 8 с двигателем 1300 оборвало ремень а клапана не загнула.
повезло.
У меня у жены па пежо дв 1.1 срезало зубья и тоже ничего- повезло,
а у когото чего
Вотя думаю что, старение резины ремня (по сроку) не столь критично, как количество рабочих циклов, натяжение, равномерность нагрузки, т.е. то, что приводит к износу армирующих нитей. Конечно важно еще качество изготовления ремня, т.к. нарушение технологии вулканизации резины может привести к ее расслоению.А ремень умирает молча - стоит одной нитке лопнуть - нагрузка на остальные резко растёт и они быстро идут следом.
Так нити тоже стареют и теряют свойства. Они ж не железные (хрен железные столько циклов на изгибание выдержат).
у меня на 8 кожух ремня защитный был снят.А изо этого постоянно грязь.Вот ремень и порвался.
так на 108л.с 1.6 ремень никто и не поменял? а то у меня уже 52т.
думаю про ролики, и где его менять.
Говорят при первой замене ролики можно и не менять.
Кто держит под рукой (ссылку) замену ремня ГРМ 16 клап.,лучше с фото,оставьте здесь или в личку.
Хочу сам приморочиться.
Меня подожди, вместе поменяем, мнеосталось всего проехать 25000 км.так на 108л.с 1.6 ремень никто и не поменял? а то у меня уже 52т.
тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/23541.htm уже не делают?так на 108л.с 1.6 ремень никто и не поменял? а то у меня уже 52т.
думаю про ролики, и где его менять.