Правильно.
Правильно.
Долго мучился из-за этого опасного болтика, не мог к нему подлезть через кожух, а в эту субботу поехал менять прокладку клапанной крышки, из под неё масло текло в свечные колодцы и на двигатель. Так вот в сервисе когда клапанную крышку сняли я до этих болтиков легко дотянулся обычным накидным ключиком на 10. Опасения кстати мои подтвердились болтик который ближе к морде был совсем отпущен, я его оборота на 3-4 затянул :o , они что там на заводе совсем за качеством перестали следить.
я проехал 85000 км.Поменял ГРМ и после 15000 км оборвался ГРМ и самое интересное клапана 2 и 4 цилиндра загнуло.Мастер говорит что в редких случаях это возможно(невозможное возможно).ГРМ покупал на рынке.Покупайте только оригинал(в Питере Кореана или АСК-Авто)на оригинале надпись GM-DAEWOO
:o
а самое интересное машина 8 клапанная NEXIA SOHC(я в шоке)![]()
Запчасти бу для дэу нексия м. Университет тел. 89261503904!!!
Позвольте уточнить. год выпуска авто. и сколько лет прослужил ремень до смены?а самое интересное машина 8 клапанная NEXIA SOHC(я в шоке)![]()
Машина 2008 г. Куплена в салоне. ремень ГРМ прослужил 1 год и 2 месяца
Лишнее подтверждение моих тезисов.Вы Вад 73 делайте так как собирались (про50000 и 5 лет),я то смотрю с точки зрения зверской интенсивности эксплуатации тачки.Машина 2008 г. Куплена в салоне. ремень ГРМ прослужил 1 год и 2 месяца
А вы:из дома на работу,с работы домой,в выходные на дачу,на рынок за картошкой,по пути пару пассажиров,всё!
Так что мыслите в правильном направлении)))
;DЦепь, ребята, ставить нуно цепь, а еще лучше соединитьвсе шестернями, и 783.861 тыс. км без замены обеспечен ;D , если за рулем всегда, то чтоб машина не подвела , мона и через 21тык менять На мазде 626 ремень отбЕгал 200тык с плюсом, умирать пока не собирается. Сам менять не буду, так продам.(цитата)