Я на своей ксюхе 2003 г.в. 16 кл., поменял ГРМ на 63000. Тоже ездил очковал...а визуально он в полном порядке был. Ксюха до 2008 года проехала 35000, а с 2008 по настоящее время уже 75000. Она мало ездила, и много стояла.... Вот я и думал...
Я на своей ксюхе 2003 г.в. 16 кл., поменял ГРМ на 63000. Тоже ездил очковал...а визуально он в полном порядке был. Ксюха до 2008 года проехала 35000, а с 2008 по настоящее время уже 75000. Она мало ездила, и много стояла.... Вот я и думал...
Тема замены ремня ГРМ по сроку не раскрыта. Вот у меня пробег 25 с небольшим тысяч, а машине три года. Пробеги хоть и каждый день, но малые, по городу. Когда ремень менять? Сейчас, вроде ж 36 месяцев прошло, или дождаться пробега 60 тысяч?
Не стоит дожидаться,махните ремень.Ролики,помпу(если не течет) не трогайте и ездейте спокойно до 60000,дальше опять ремень,железки-посмотреть.Тема замены ремня ГРМ по сроку не раскрыта. Вот у меня пробег 25 с небольшим тысяч, а машине три года. Пробеги хоть и каждый день, но малые, по городу. Когда ремень менять? Сейчас, вроде ж 36 месяцев прошло, или дождаться пробега 60 тысяч?
Ремни из магазина живут полтора и больше года,с завода долгожители но на таких сроках может накрыться в любой момент.А дальше всё очень печально,это вам не 8 клапанов.
Знаете, что говорили старые шоферы: "не мешай машине работать!"Тема замены ремня ГРМ по сроку не раскрыта. Вот у меня пробег 25 с небольшим тысяч, а машине три года. Пробеги хоть и каждый день, но малые, по городу. Когда ремень менять? Сейчас, вроде ж 36 месяцев прошло, или дождаться пробега 60 тысяч?
Я уже написал, что ремень на моей Нексии ходил с 1996 по сент.2007, заменен при пробеге 61 324 км, и был достаточно в приличном состоянии.
Не переживайте, меняйте на 50 т.км., всё будет нормально.
Так Вам особо можнобыло ненервничать на 8 кл. Ну порвется, заменили и все. А на 16 кл можно круто попасть. Так что лучше не рисковать.Знаете, что говорили старые шоферы: "не мешай машине работать!"
Я уже написал, что ремень на моей Нексии ходил с 1996 по сент.2007, заменен при пробеге 61 324 км, и был достаточно в приличном состоянии.
Не переживайте, меняйте на 50 т.км., всё будет нормально.
Да вот и я больше к этому склоняюсь. Тут кто-то писал ужЕ, что заводские ремни толще (буквально) чем магазинные. Согласен с этим. Менял в мае ремни кондиционера и генератора, т.к. зимой свистели очень. Так вот купленные на замену ремни Бандо действительно тоньше и как-то хлипче, что-ли. А заводские при осмотре нареканий не вызвали - ни трещин, ни потёртостей, ничего. Если б не свист, то ходить им ещё и ходить. Не думаю, что ремень ГРМ хуже. Тем более что когда зимой снимал кожух и подкручивал пресловутый болтик, ремень выглядел вполне прилично (тьфу три раза).Не переживайте, меняйте на 50 т.км., всё будет нормально.
Блин а я так не смог снять кожух ??? ВСМ там что секрет какой, подскажи ???Тем более что когда зимой снимал кожух и подкручивал пресловутый болтик, ремень выглядел вполне прилично (тьфу три раза).
Я два раза ошибся. Дело было не зимой, а в сентябре и кожух я не снимал, а отгинал. Снял воздуховод, воздушный фильтр, открутил два верхних болта кожуха, отцепил защёлку и верхнюю часть кожуха просто отогнул. Было тепло, поэтому пластмасса кожуха была эластичной. Ремень ГРМ осмотрел не весь, а только ту часть, которую видно было.Блин а я так не смог снять кожух ??? ВСМ там что секрет какой, подскажи ???
ремень можнт выглядеть и вполне нормальным,но стоит проехать какое то расстояние, как он может и оборватся, так что не стоит затягивать с заменой- недавно у одного на 80тык ремень оборвало, таку него не только клапана загнуло, но еще инаправляющие разнесло, в общем попал человек на замену головки
Это писал я.Свист ремней ГУР и генератора с кондиционером из-за слабого натяжения а не потому что они "сдохли",вас развели на замену.Да вот и я больше к этому склоняюсь. Тут кто-то писал ужЕ, что заводские ремни толще (буквально) чем магазинные. Согласен с этим. Менял в мае ремни кондиционера и генератора, т.к. зимой свистели очень. Так вот купленные на замену ремни Бандо действительно тоньше и как-то хлипче, что-ли. А заводские при осмотре нареканий не вызвали - ни трещин, ни потёртостей, ничего. Если б не свист, то ходить им ещё и ходить. Не думаю, что ремень ГРМ хуже. Тем более что когда зимой снимал кожух и подкручивал пресловутый болтик, ремень выглядел вполне прилично (тьфу три раза).
А с ремнем ГРМ эксперементируйте,эксперементируйте,потом расскажите во сколько ремонт ГБЦ обошёлся-всем интересно.И как потом мотор работает как новый или лучше ;-)