Не заморачивайся, это просто глюк на морозе.Сообщение от Хоха
Не заморачивайся, это просто глюк на морозе.Сообщение от Хоха
сегодня был снова мороз но не сильный -10 утром, ночью -15. А когда ставил на стоянку было +3.
На утро не захотела заводиться как обычно.
И я сразу понял что воздушный фильтр замерз.
Открыл горловину (по совету прочитанному на этом форуме)
И все стразу завелось.
И как бы я без вас догадался что в воздушной системе все так герметично.
Непонятно только что втророй не завод на 105 тыс..
Чтож я рньше фильтр криво ставил, или просто этот прям по размеру.
нет просто в этом году аномальная зима в М и МОСообщение от Vasileus
всем привет. есть проблема, помогите пожалуйста советом.
сегодня утром не завелась. на улице было -2. выкрутил и просушил свечи, не помогло. снова заливает. с соседом посмотрели искру - есть.
вечером продолжил изучение машины. отсоеденил патрубок от воздухана - не помогло. снял крышку трамблера, контакты алюм. окисленные- почистил. все равно не помогло. где еще искать??? подскажите пожалуйста
неужели ни у кого такого не было???
Сообщение от chvanv220
Не может быть точного ответа. Даже если симптомы неисправности схожи, решение проблемы может быть другим. Отчего заливает свечи? Или слабая искра (пора менять) или богатая смесь. Богатая смесь может быть или из-за форсунок, или из-за температурного датчика. Конечно все форсунки разом не потекут и все свечи не испортятся, но, достаточно двух, мотор будет на двух цилиндрах долго гонять, и, в итоге, зальёт все свечи (если действительно все мокрые).Сообщение от chvanv220
мотор даже не фыркает, точнее фыркнул после 28 попытки и опять умер. свечи заливает все. заводить с выжатой педалью тоже пробовал, безрезультатно! из-за чего может быть слишком богатая смесь?
Свечи точно хорошие? А то их заливать может по причине неисправности их самих. Проверьте сопротивление ВВ проводов. Если увеличенное, надо заменить, потому, что на воздухе искра ещё и может проскочить в зазоре свечи, а в цилиндре, при бОльшем давлении, нет.Сообщение от chvanv220
ЭБУ готовит самую эфф., необходимую в нашем случае ДЛЯ НАДЁЖНОЙ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ и экономичную топливную смесь, исходя из температуры воздуха и атмосферного давления.
Температура воздуха очень сильно влияет на воспламенение топл. смеси. Чем ниже тем-ра, тем богаче должна быть смесь.
ЭБУ, ориентируясь на показание датчиков температуры двигателя, воздуха и датчика абсолютного давления, приготавливает обогащённую топливную смесь посредством увеличения длительности импульсов напряжения для открытия форсунок. При условии, что датчики исправны и дают правильную информацию, ещё не значит, что правильная для данных условий топливная смесь будет подана в цилиндры. Текущие форсунки могут ещё больше обогатить смесь.
Может быть неисправен ДАД, или образоваться конденсат в его трубке из-за повышенной влажности в такую погоду. Может неправильные показания даёт датчик температуры. Это всё и теория, и практически случающиеся неисправности датчиков и исполнительных устройств.
Для бедной смеси соответственно будут ещё и другие причины.
Я не знаю почему но решил погреть форсунки двумя грелками, сделанных из упаковки большова майонеза.
Вообще не знаю просто пришло в голову.
Ну и кроме этого я снял в.фильтр. Соответственно что помогло не знаю.
Вобщем греть машину надо
Вообще-то греть - это, конечно, облегчит запуск двигателя. Вы нагрели топливную рампу и впускной коллектор, т.о. создавая благоприятные условия для воспламенения топливной смеси. Ведь, чем выше температура вх. воздуха и температура бензина, тем лучше он воспламеняется.Сообщение от Vasileus
Всё-равно что-то с системой управления двигателем не так.
Двигатель должен нормально заводиться и без нагрева.